Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика
Создан заказ №9834893
13 мая 2023

Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить курсовую работу на 15 страниц. Исправить ошибки по рекомендациям преподавателя. "название ВКР: в нем обозначены аспекты анализа - социокультурные контексты и поэтика. нужно выбрать самые заметные, рейтинговые проекты в жанре мокьюментари последних лет ( 5-10 лет) и проанализировать их с то чки зрения поднимаемых тем (какие периоды в них представлены, какие события и проблемы - почему? почему именно эти? как они связаны с современностью, если это история?). И уже в связи с этими размышлениями построить разговор о поэтике этих проектов - какие художественные приемы использовались, почему именно эти, как они влияют на развитие мокьюментари и кино в целом...). Общая логика такая." два проекта - это мало. Какие выводы можно сделать, рассматривая два разных проекта, которые еще и во времени отстоят друг от друга на 20 лет? Не научно. можно сосредоточиться на последних годах. Тогда обосновать, почему именно эти годы вы рассматриваете. И проекты должны быть перечислены все, а для глу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика.docx
2023-05-19 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнил свою работу, вошёл в положение, когда мне сократили сроки и буквально за неделю все сделал на высшем уровне! Советую всем. Отзывчивость и быстрые ответы на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Люди контекстного возраста как объект медиаобразования»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответственность массмедиа как социального института
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редизайн журнала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса
Глобальная рецессия привела к усилению трендов, формирующихся в отечественной медиаиндустрии в последние два десятилетия. Отсутствие независимого и устойчивого кластера малого и среднего бизнеса в медийной отрасли является одним из ключевых факторов отсутствия конкурентной среды и реального рынка в информационном пространстве, и оказывает воздействие на целеполагание и мотивацию людей, которые вкл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы