Создан заказ №983611
19 февраля 2016
Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы.
Как заказчик описал требования к работе:
написание 1 и 2 главы диплома.только теория.план диплома есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с быстрым развитием рынка услуг активизируется технологическая революция в индустрии сервиса, которая предполагает резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы. Акцент с ценовых методов конкурентных преимуществ смещается к неценовым, выстраивается система взаимоотношений с потребителем на длительную перспективу. Ранее маркетинговые стратегии были направлены на привлечение новых клиентов, теперь же акцент делают на удержание существующих потребителей, используя различные программы лояльности.
Долгосрочные взаимоотношения с клиентами с экономической точки зрения более выгодны, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) дают гарантию регулярных закупок, не требуют высоких затрат на маркетинги используя хорошие рекомендации со стороны лояльных клиентов можно увеличить число потребителей.
Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы.
И.В. Алешиной, Л.Е. Басовским, В.В. Беляевым, Т.Н. Ребриковой изучались подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, факторов, определяющих выбор типов лояльности.
Вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах Ансоффа И.Х.
Такими авторами как: Ф. Райхельд, Т. Розанова, О. Сагинова, И. Скоробогагых, Б.Соловьев, Т. Тил, Г. Уоллард, А. Челенков, Дж. Шет и др изучались вопросы маркетинга взаимоотношений.
Авторами Д. Леонтьевым, А. Маслоу, Д.МакКлелландом, Н. Малхотра, Т. Мельниковой, Т.Н. Ребриковой изучались аспекты индивидуальной мотивации, потребности и ценности личности, а также ими изучались факторы потребительского поведения и методы его исследования.
Методики разработки программ лояльности изучались О. Цуневской, С. Бутчера и Ю. Зефировой.
Целью настоящего исследования является изучение и разработка программ лояльности.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы лояльности;
- проанализировать существующие программы лояльности;
- разработать программу лояльности для турфирмы ООО «ТК Мир Путешествий».
Объектом исследования является ООО ТК «Мир путешествий».
Предметом исследования являются программы лояльности в туризме.
При написание дипломной работы использовались такие методы исследований как: системный, маркетинговый, поведенческий, ситуационный и процессный.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы..docx
2016-02-29 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор ! Работа выполнена в срок,без нареканий,речь к защите была предоставлена автором как бонус к заказу,огромное спасибо за работу!