Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка семейного воспитания на детей.
Создан заказ №983669
20 февраля 2016

Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка семейного воспитания на детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья играет главную роль в воспитании детей. Она является главным институтом социализации детей, развития всесторонней, гармоничной личности. Именно в семье закладываются общественно-социальные нормы, нормы поведения, она помогает ребёнку творчески раскрыться, развиться духовно и нравственно, наладить отношения с миром. Семейное воспитание является сложной системой, на него оказывают влияние самые разнообразные факторы: наследственность, здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, место проживания, отношение к ребёнку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень важно, чтобы ребёнок рос в гармоничной семье, показывающей на собственном примере позитивное общение, заботу к членам семьи, доверительное отношение, участие в судьбе близких людей, пример поведения и способы разрешения конфликтов. Изучением вопроса о роли семьи в воспитании детей занимались такие учёные, как Я.А. Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, А.Н. Леонтьев, Н.И. Болдарев, О.Л. Зверева, Т.А. Куликова, Ю.П. Азиров, Т.В. Андреева. В современных условиях становится актуальной проблема изучения семейного воспитания и его влияние на детей. Родители становятся всё более занятыми, дети оказываются вне зоны их внимания. Ответственность за воспитание детей перекладывают на образовательные учреждения. Развитие технологий, появление компьютеров, телефонов заслоняет живое общение родителей и детей. Вместо прочтения сказки родителям проще поставить запись или включить мультфильм. В результате этого страдают отношения детей с родителями, появляются ошибки в стиле воспитания. Проблема роли семьи в воспитании детей существует в психолого-педагогических науках, однако ей не уделяется должного внимания. Всё больше говорится о процессе воспитания, о воспитании детей в дошкольных учреждениях, а роли семьи касаясь лишь вскользь. Анализ практики показывает, что родители не обладают достаточными знаниями о семейном воспитании, они не уделяют внимания стилю воспитания в семье, которое значительным образом отражается на детях. Незнание, ошибки в стиле воспитания, постоянная смена приёмов и методов воспитания нарушает гармоничные отношения детей и родителей, приводит к появлению у детей различных страхов, неуверенности, агрессивных форм поведения. Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка семейного воспитания на детей. Объект исследования – семья. Предмет исследования – методы и формы семейного воспитания дошкольников. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Дать сущностную характеристику семье и семейному воспитанию. Изучить методы и формы семейного воспитания. Диагностировать стиль семейного воспитания. Разработать программу коррекционной работы по проблеме. Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях дошкольного образовательного учреждения. Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в консультационной работе с родителями при изучении роли семьи в воспитании дошкольника, при формировании адекватных стилей семейного воспитания. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение, синтез, анализ, обобщение, диагностирующий эксперимент. Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа проводилась в МДОУ ЦРР № 46 г., в средней группе, всего 18 воспитанников. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка семейного воспитания на детей..docx
2017-10-23 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа,автор справился с заданием в кротчайший срок, за что очень благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация консультаций с педагогическим коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы