Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 2. Позиционирование нового товара Jeep Первый Jeep был разработан на основе военной машины, что не мог
Создан заказ №9836781
13 мая 2023

Задание 2. Позиционирование нового товара Jeep Первый Jeep был разработан на основе военной машины, что не мог

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Позиционирование нового товара Jeep Первый Jeep был разработан на основе военной машины, что не могло не отразиться на дизайне этого автомобиля. Только джипы проезжают по тропе Rubicon в Калифорнии и Неваде. Поэтому она превратилась в Мекку для любителей экстремальных путешествий. Но боль шинство владельцев внедорожников не ездят по бездорожью и отдают предпочтение другим автомобилям, считая Jeep мало приспособленным к комфортабельному передвижению по дороге. С 1997 по 2000 год доля Jeep на рынке внедорожников снизилась с 19 до 14%, при росте доли указанной разновидности легких автомобилей с 16 до 20%. Для расширения базы потребителей Jeep разработала модель Liberty, способную не только пройти Rubicon, но и удовлетворить потребности женщин и молодых потребителей. В модели сочетается функциональность и комфорт. Передняя подвеска облегчает движение Liberty по дороге, у него более изящный корпус и более элегантный дизайн, чем у модели Cherokee. Кроме того, он дешевле. В реклам
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Задание 2. Позиционирование нового товара Jeep Первый Jeep был разработан на основе военной машины, что не мог.jpg
2023-05-17 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Просто великолепно сделана работа, быстро и качественно. Приятно иметь дело с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план стартапа по открытию кондитерской
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговых инструментов продвижения стартапа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение анализа отрасли и макросреды компании на примере …
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Годовая емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет маркетинговых показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по разработке интегрального показателя
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы