Создан заказ №9837462
14 мая 2023
Способы речевой манипуляции в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
указать в работе особенности таргетирования. Использовать теорию массовой коммуникации по Добросклонской. 3 раздела: 1) массовая коммуникация (лингво-прагматические теории межкультурной коммуникации) и медиа коммуникации (добросклонская; особенности, рекламный текст как подвид текста), выйти на конц
епт дискурса; 2) основные подходы дискурса, характеристики рекламного дискурса (манипулятивный (рекламный) дискурс); 3) общенаучный раздел. методы лингвистического анализа текста и дискурса, контент-анализ. Расписать механику работ в разных методах. Основываться на Добросклонскую, +посмотреть источники которые использует Добросклонская. Предмет: прагматика, лингвистика, английский язык, соответственно примеры тоже англоязычны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы речевой манипуляции в ресторанном бизнесе.docx
2023-05-20 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовая была написана качественно и в срок! Работой Автора довольна, никаких нареканий нет!