Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сезонность зрительских предпочтений в кино и на телевидении ( на примере сетки вещания телеканалов или показат
Создан заказ №9837463
14 мая 2023

Сезонность зрительских предпочтений в кино и на телевидении ( на примере сетки вещания телеканалов или показат

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аналитическую статью + аннотацию . Кол-во знаков статьи: ~8.000 Кол-во знаков аннотации: >700—800 знаков без пробелов Статью необходимо написать на основе ранее проведённого мной исследования. Данные предоставлю.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Сезонность зрительских предпочтений в кино и на телевидении ( на примере сетки вещания телеканалов или показат.docx
2023-05-18 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было вовремя, статью приняли, высокий процент оригинальности. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На тему ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Интернет и удовлетворение потребностей потребителей
За последние несколько десятков лет Интернет получил широчайшее распространение. Сегодня доступ к всемирной паутине (стационарный или мобильный) имеет большая часть населения нашей планеты. Число активных Интернет-пользователей растет с каждым днем.
Интернет выступает неотъемлемой частью жизни современного общества, так или иначе он проникает практически во все сферы жизни людей, начиная от средств...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Всего существуют четыре основных направления маркетинговой деятельности, в равной степени реализуемых всеми игроками рынка ресторанно-гостиничных услуг:
Маркетинговая деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связана с проведением комплексных маркетинговых исследований и созданием на их основе стратегий и программ маркетинговых мероприятий, реализуемых в целях обеспечения эконо...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Интернет и удовлетворение потребностей потребителей
За последние несколько десятков лет Интернет получил широчайшее распространение. Сегодня доступ к всемирной паутине (стационарный или мобильный) имеет большая часть населения нашей планеты. Число активных Интернет-пользователей растет с каждым днем.
Интернет выступает неотъемлемой частью жизни современного общества, так или иначе он проникает практически во все сферы жизни людей, начиная от средств...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Всего существуют четыре основных направления маркетинговой деятельности, в равной степени реализуемых всеми игроками рынка ресторанно-гостиничных услуг:
Маркетинговая деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связана с проведением комплексных маркетинговых исследований и созданием на их основе стратегий и программ маркетинговых мероприятий, реализуемых в целях обеспечения эконо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы