Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования  заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время,   время крайних противоречий.
Создан заказ №983779
20 февраля 2016

Актуальность исследования  заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время,   время крайних противоречий.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: составьте содержание (план) работы. методику написания прикреплю позже
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования  заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время,   время крайних противоречий. С одной стороны, во многих областях человечество достигло поистине фантастических успехов, с другой, - буквально на наших глазах успехи превращаются в бедствия. Важнейшее достижение последних веков - техносфера, ее совершенствование, превращение в самоцель, требует неимоверных усилий от человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И самое страшное в происходящем сегодня - не гонка вооружений, сделавшая реальностью самоуничтожение человечества, не надвигающаяся экологическая катастрофа (заметим, что экологические бедствия были причиной исчезновения не только многих племен и групп людей, но и целых цивилизаций), а разложение и извращение самого человека: его воли, мышления, веры, совести. Это резко бросается в глаза в сегодняшней России, переживающей самый страшный духовный кризис в своей истории. Во всех стратегических документах федерального уровня духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения провозглашается приоритетной государственной   задачей.        В соответствии с требованиями Закона «Об образовании» разработана Концепция духовно – нравственного развития и воспитания российских школьников, включающая в себя обоснование общенационального педагогического идеала, систему требований к задачам, условиям и результатам воспитания школьников, к структуре и содержанию программ воспитания, систему базовых общенациональных ценностей, на основе которых могут быть выстроены программы воспитания и социализации учащихся.        В президентской инициативе «Наша новая школа» говорится и том, что одной из важнейших задач современной школы является «воспитание порядочного и патриотичного человека». Различные аспекты нравственного воспитания в младшем школьном возрасте нашли отражение в работах таких ученых, как Р.Г. Амосова, Н.Б. Андрианова, О.С. Богданова, Е.П. Бутузова, Г.И. Веденеева, Т.В. Вершинина, ЛА Выготина, Г.Ф. Гаврилова, И.М Данилюк, Л.И. Дименштейн, В.В. Зайцев, О.Д Калинина, П.В. Конаныхин, Г.Б. Михина, Н.Н Палагина, Н.Л. Селиванова, Н.М. Трофимова, Н.Э. Фокина, А.И. Шемшурина, М.И. Шилова. По мнению ряда ученых Е.В. Бондаревская, А.В. Брушлинский, О.В. Селецкая, В.В. Сериков одним из условий решения проблемы нравственного воспитания младших школьников является личностно ориентированный подход, где, абсолютной ценностью является ребенок. Условиями возникновения и становления опыта стали следующие противоречия: - между необходимостью духовно – нравственного воспитания ребенка и негативным влиянием на него средств массовой информации, компьютера, телевидения; - между процессом психофизического развития ребенка и процессом его духовного становления; - между необходимостью духовно – нравственного воспитания школьников и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса, а также непониманием отдельными родителями (законными представителями) и целыми семьями важности проблемы. Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности, а так же определение места духовно- нравственного воспитания в структуре содержания образования. Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить аспекты духовно-нравственного воспитания младших школьников посредством внеклассных мероприятий. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством внеклассных мероприятий. Гипотеза исследования: процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников будет осуществляться наиболее эффективно, если соблюдены следующие педагогические условия: - включение в образовательный процесс внеклассных мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание; - использование эффективных форм, методов, видов деятельности в процессе формирования духовно-нравственной воспитанности младших школьников по средствам внеклассных мероприятий. В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи: Рассмотреть духовно-нравственное воспитание в педагогической науке; Выявить особенности педагогической работы по формированию духовно- нравственных качеств у детей младшего школьного возраста; Определить роль духовно-нравственного воспитания в формировании личности ребенка; Определить и экспериментально проверить уровень духовно-нравственной воспитанности у детей младшего школьного возраста. Проанализировать возможности духовно-нравственного воспитания младших школьников по средствам внеклассных мероприятий. Теоретическая и методологическая база исследования. Общепедагогические основы формирования нравственных знаний, которые рассматриваются как часть целостной проблемы воспитания личности, раскрыты в трудах О.С. Богдановой, Н.И. Болдырева, И.С Марьенко, Л.И. Новиковой. Методы исследования: Методы теоретического исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования: обобщение, сравнение, анализ Методы эмпирического исследования: наблюдение за деятельностью школьников; беседа, анкетирование. Практическая база исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4», города Омска. Практическая значимость исследования состоит в том, что материал выпускной квалификационной работы может быть использован учителями начальной школы, педагогами-организаторами, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, воспитателями, родителями обучающихся. Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы (47 источников) и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность исследования  заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время,   время крайних противоречий..docx
2016-03-01 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автор все делает в срок, качественно и поправляет работу даже после завершения гарантии. Спасибо, Петр!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии речевого воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психолого педагогическая диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Напиши курсовую по теме: Домашняя работа учащихся: Содержание и
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самоопределение и профессиональная ориентация
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование графического навыка письма у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы