Создан заказ №983779
20 февраля 2016
Актуальность исследования заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время, время крайних противоречий.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: составьте содержание (план) работы.
методику написания прикреплю позже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время, время крайних противоречий. С одной стороны, во многих областях человечество достигло поистине фантастических успехов, с другой, - буквально на наших глазах успехи превращаются в бедствия. Важнейшее достижение последних веков - техносфера, ее совершенствование, превращение в самоцель, требует неимоверных усилий от человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И самое страшное в происходящем сегодня - не гонка вооружений, сделавшая реальностью самоуничтожение человечества, не надвигающаяся экологическая катастрофа (заметим, что экологические бедствия были причиной исчезновения не только многих племен и групп людей, но и целых цивилизаций), а разложение и извращение самого человека: его воли, мышления, веры, совести. Это резко бросается в глаза в сегодняшней России, переживающей самый страшный духовный кризис в своей истории.
Во всех стратегических документах федерального уровня духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения провозглашается приоритетной государственной задачей.
В соответствии с требованиями Закона «Об образовании» разработана Концепция духовно – нравственного развития и воспитания российских школьников, включающая в себя обоснование общенационального педагогического идеала, систему требований к задачам, условиям и результатам воспитания школьников, к структуре и содержанию программ воспитания, систему базовых общенациональных ценностей, на основе которых могут быть выстроены программы воспитания и социализации учащихся.
В президентской инициативе «Наша новая школа» говорится и том, что одной из важнейших задач современной школы является «воспитание порядочного и патриотичного человека».
Различные аспекты нравственного воспитания в младшем школьном возрасте нашли отражение в работах таких ученых, как Р.Г. Амосова, Н.Б. Андрианова, О.С. Богданова, Е.П. Бутузова, Г.И. Веденеева, Т.В. Вершинина, ЛА Выготина, Г.Ф. Гаврилова, И.М Данилюк, Л.И. Дименштейн, В.В. Зайцев, О.Д Калинина, П.В. Конаныхин, Г.Б. Михина, Н.Н Палагина, Н.Л. Селиванова, Н.М. Трофимова, Н.Э. Фокина, А.И. Шемшурина, М.И. Шилова.
По мнению ряда ученых Е.В. Бондаревская, А.В. Брушлинский, О.В. Селецкая, В.В. Сериков одним из условий решения проблемы нравственного воспитания младших школьников является личностно ориентированный подход, где, абсолютной ценностью является ребенок.
Условиями возникновения и становления опыта стали следующие противоречия:
- между необходимостью духовно – нравственного воспитания ребенка и негативным влиянием на него средств массовой информации, компьютера, телевидения;
- между процессом психофизического развития ребенка и процессом его духовного становления;
- между необходимостью духовно – нравственного воспитания школьников и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса, а также непониманием отдельными родителями (законными представителями) и целыми семьями важности проблемы.
Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности, а так же определение места духовно- нравственного воспитания в структуре содержания образования.
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить аспекты духовно-нравственного воспитания младших школьников посредством внеклассных мероприятий.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством внеклассных мероприятий.
Гипотеза исследования: процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников будет осуществляться наиболее эффективно, если соблюдены следующие педагогические условия:
- включение в образовательный процесс внеклассных мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание;
- использование эффективных форм, методов, видов деятельности в процессе формирования духовно-нравственной воспитанности младших школьников по средствам внеклассных мероприятий.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи:
Рассмотреть духовно-нравственное воспитание в педагогической науке;
Выявить особенности педагогической работы по формированию духовно- нравственных качеств у детей младшего школьного возраста;
Определить роль духовно-нравственного воспитания в формировании личности ребенка;
Определить и экспериментально проверить уровень духовно-нравственной воспитанности у детей младшего школьного возраста.
Проанализировать возможности духовно-нравственного воспитания младших школьников по средствам внеклассных мероприятий.
Теоретическая и методологическая база исследования. Общепедагогические основы формирования нравственных знаний, которые рассматриваются как часть целостной проблемы воспитания личности, раскрыты в трудах О.С. Богдановой, Н.И. Болдырева, И.С Марьенко, Л.И. Новиковой.
Методы исследования: Методы теоретического исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования: обобщение, сравнение, анализ
Методы эмпирического исследования: наблюдение за деятельностью школьников; беседа, анкетирование.
Практическая база исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4», города Омска.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материал выпускной квалификационной работы может быть использован учителями начальной школы, педагогами-организаторами, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, воспитателями, родителями обучающихся.
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы (47 источников) и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что XXI век - бурное, неспокойное время, время крайних противоречий..docx
2016-03-01 02:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автор все делает в срок, качественно и поправляет работу даже после завершения гарантии. Спасибо, Петр!!!