Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Газодинамический расчет и профилирование турбокомпрессора НД ТРДДФ на базе прототипа двигателя РД-33
Создан заказ №9838261
14 мая 2023

Газодинамический расчет и профилирование турбокомпрессора НД ТРДДФ на базе прототипа двигателя РД-33

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить расчет в excel с пояснениями и ПЗ по методике учебного пособия Ржавина (в приложении) в соответствии с требованиями , указанными в задании
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Газодинамический расчет и профилирование турбокомпрессора НД ТРДДФ на базе прототипа двигателя РД-33.docx
2023-05-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана по всем требованиям и раньше срока!!! Большое спасибо, буду рекомендовать автора своим знакомым

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Разработка и проектирование камеры сгорания тормозного ЖРД для космического корабля типа «Союз»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Проектирование Генерального плана аэропорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Помогите рассчитать диаметр и шаг воздушного винта, и грузоподъемность винто-моторной группы
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Пройти тесты после каждой темы и решить задачи
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
гражданская авиация в период послевоенного восстановления народного хозяйства 1946-1955г.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиация(самолет)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему международное воздушное право
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Применение цифровых методов формирования и обработки сигналов в радиолокации и синтез цифровых фильтров
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Управление системами и процессами технической эксплуатации летательных аппаратов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Стабилизатор вертолета "Ансат"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
проетирование ДУС с потенциометрическим съемом сигнала
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему международное воздушное право
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Цифровые технологии как инструмент повышения эффективности в развитие ТЗК аэропортов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкторская подготовка производства в судостроительной организации
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по проектированию и конструированию авиационной техники
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы