Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологом-педагогические причины неуспеваемости младших школьников
Создан заказ №9839106
14 мая 2023

Психологом-педагогические причины неуспеваемости младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу по теме: «психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников». Если первая глава, нужно написать вторую название главы и подглав есть
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Психологом-педагогические причины неуспеваемости младших школьников.docx
2023-05-18 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу .Понравилось с ним работать Всегда отвечал на поставленные вопросы. Еще буду обращаться к этому автору . Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия успешного воспитания ребенка в семье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Современные педагогические технологии
Педагогическая технология представляет собой систематизированный подход к созданию методов обучения и воспитания, их применения в образовательном процессе, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Таким образом, педагогическая технология отражает инновационные подходы и современные системные преобразования, которые происходят на данный момент в системе образования. Внедрение пед...
подробнее
Образование лиц с ОВЗ
Инклюзивное образование предполагает максимальное вовлечение детей с ОВЗ в активную общественную жизнь. Дети при такой форме обучения должны ежедневно посещать занятия. Материал осваивают на уроках и закрепляют при выполнении домашнего задания. Оценку знаний производят через выполнение самостоятельных и контрольных работ.
Можно выбрать дневную или вечернюю форму обучения. После окончания школы выд...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Современные педагогические технологии
Педагогическая технология представляет собой систематизированный подход к созданию методов обучения и воспитания, их применения в образовательном процессе, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Таким образом, педагогическая технология отражает инновационные подходы и современные системные преобразования, которые происходят на данный момент в системе образования. Внедрение пед...
подробнее
Образование лиц с ОВЗ
Инклюзивное образование предполагает максимальное вовлечение детей с ОВЗ в активную общественную жизнь. Дети при такой форме обучения должны ежедневно посещать занятия. Материал осваивают на уроках и закрепляют при выполнении домашнего задания. Оценку знаний производят через выполнение самостоятельных и контрольных работ.
Можно выбрать дневную или вечернюю форму обучения. После окончания школы выд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы