Создан заказ №983914
20 февраля 2016
Целью данной работы является исследование теоретических основ планирования рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Методички нет. Нужно рассмотреть подробно все этапы рекламной деятельности начиная с изучения аудитории, спроса аудитории и тд. Предмет называется СОЦИОЛОГИЯ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых стран. Под планированием специалисты рекламного бизнеса понимают управленческий процесс определения целей предприятия в области создания контактов с целевой аудиторией и путей их достижения.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что планирование помогает предприятию посмотреть на себя со стороны и определить, как именно реализовать свою индивидуальность и особенности продукции, которую производит предприятие, в условиях конкуренции.
Целью данной работы является исследование теоретических основ планирования рекламной деятельности.
Предмет исследования - особенности планирования рекламной деятельности
Объектом исследования является основные этапы рекламной деятельности.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование теоретических основ планирования рекламной деятельности..docx
2020-06-02 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сдана в срок и качественно! Прекрасный, вежливый автор! Открыт к конструктивному диалогу и правкам:) Всегда на связи и готов помогать:) Обращайтесь и не пожалеете