Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Создан заказ №983919
20 февраля 2016

Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Решить тест на отлично 1. ФГОС общего образования определяет * o 1. минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе; o 2. избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе; o 3. определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися о бщеобразовательных школ; o 4. возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе. 2. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС: * o 1. Является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях. o 2. Являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности. o 3. Не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям. o 4. Не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом. 3. Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным: * o 1. умение учится; o 2. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; o 3. общеучебные умения, обуславливающие успешное осуществление учебно-познавательной деятельности. 4. Функциями универсальных учебных действий являются: * o 1. обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности o 2. обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области; o 3. обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. o 4. обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний. 5. К метапредметным результат не относятся: * o 1. личностные; o 2. познавательные; o 3. коммуникативные; o 4. регулятивные 6. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований: * o 1. к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного процесса; o 2. к содержанию общеобразовательных дисциплин; o 3. к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий. 7. Принципиальными особенностями деятельностного образования являются: * o 1. основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса. o 2. формирование универсальных учебных действий осуществляется по средствам изучения предметного содержания. o 3. ориентация на развитие индивидуальных, личностных качеств учащихся. 8. Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование: * o 1. регулятивных учебных действий; o 2. универсальных учебных действий; o 3. универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков. 9. Схема «компонент содержания образования» позволяет определить: * o 1. единицы содержания образования; o 2. условия реализации предметных знаний умений и навыков; o 3. условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий. 10. В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС: * o 1. философском; o 2. системно-мыследеятельностном; o 3. психологическом; o 4. филологическом. 11. Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий: * o 1. умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми – в парах, группах, командах; o 2. умения выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и читать с пониманием; o 3. умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах. 12. Общие умения коммуникации это: * o 1. умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение; o 2. умения, обеспечивающие продуктивное сотрудничество и взаимодействие между различными участниками учебного процесса; o 3. умения, позволяющие работать с текстами (устными и письменными) из разнообразных предметных областей. 13. Регулятивные учебные действия это – * o 1. группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность; o 2. группа умений, отвечающая за контроль и оценку результатов собственной учебной деятельности; o 3. группа умений, отвечающих за планирование и организацию самостоятельной учебной деятельности; 14. Схема целеполагания включает следующие блоки: * o 1. познавательные и учебные мотивы, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка, рефлексия; o 2. собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия; o 3. мотивация, прогнозирование, планирование. 15. Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности? * o 1. намерениями и желаниями субъекта; o 2. деятельностью субъекта; o 3. рефлексивным охватом субъекта ситуации. 16. Рефлексия - это * o 1. способность субъекта видеть со стороны свои действия, определяя их достоинства и недостатки; o 2. способность субъекта к анализу собственной деятельности и деятельности других; o 3. метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы. 17. Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений: * o 1. осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе; o 2. организация учебного диалога в процессе обучения; o 3. обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций («учитель», «ученик», «метапозиция») ; o 4. установление субъект-субъектных отношений в учебном взаимодействии; o 5. регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя. 18. Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что: * o 1. в учебном коллективе создана детская организация, принимающая участие во всех мероприятиях школы; o 2. все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности; o 3. учащиеся регулярно самостоятельно проводят школьные мероприятия, инициируя и организуя их. 19. Рефлексивный дневник это: * o 1. форма организации учебной деятельности учащихся; o 2. средство формирования регулятивных умений учащихся; o 3. методика индивидуальной работы учащихся. 20. Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных учебных действий, так как: * o 1. предполагает решение учащимися исследовательских задач; o 2. позволяет осваивать научный тип мышления учащимися; o 3. предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач. 21. Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из: * o 1. образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания; o 2. способностей учащегося и его целевых установок и мотивов; o 3. намерений и возможностей учащегося. 22. К познавательным универсальным действиям не относится: * o 1. умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; o 2. умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; o 3. умения определять способ работы и действовать согласно этого способа. 23. Анализ – это … * o 1. (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части. o 2. (от греч. – соединение) – мысленное или фактическое объединение полученных в результате анализа отдельных объектов или их частей в единое целое. o 3. сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями. Аналогия в биологии — сходство каких-либо структур или функций, не имеющих общего происхождения, например аналогичные и гомологичные органы. 24. Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп: * o 1. сравнение; o 2. сериация; o 3. классификация. 25. Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в: * o 1. определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения ; o 2. оценке уровня сформированности УУД у учащихся и ее фиксации в отчетной документации школы; o 3. определении качества работы педагогического коллектива в области формирования УУД. 26. Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД: * o 1. целенаправленные наблюдения за деятельностью школьников; o 2. анализ ответов на уроках, письменных работ; o 3. проведение бесед, специально ориентированных на владение умениями; o 4. анкетирование; o 5. фронтальный опрос. 27. Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД: * o 1. бальную от 1 до 5; o 2. бальную от 1 до 10; o 3. уровневую (низкий, средний, высокий) . 28. Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является: * o 1. отсутствие разнообразных инструментариев; o 2. нарушение процедуры диагностики УУД; o 3. высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа. 29. Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов: * o 1. входной, промежуточной и итоговой; o 2. входной и итоговой; o 3. может быть однократной. 30. Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о: * o 1. низком качестве работы одного из педагогов; o 2. невалидности диагностических материалов; o 3. нестабильном уровне сформированности УУД у учащихся
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.docx
2020-05-19 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор удивил скоростью своей работы и отличным качеством! Учитывает все пожелания. Спасибо, очень выручили👏👏👏

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучение игровых предпочтений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование готовности к школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тест по Методологии и методы научного исследования
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория организации и организационное поведение
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы