Создан заказ №983988
20 февраля 2016
Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теории и методике ФК и С, спорт.отбор желательно в футболе,
литература не старше 2006 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество создало мощные стимулы к активному занятию спортом подрастающего поколения. Только разумная система отбора и спортивной ориентации даст возможность выявить задатки и способности детей и подростков, что позволяет создать предпосылки для многочисленных исследований в спортивном отборе в процессе многолетней подготовки (Сергиенко Л.П., 2014; Никитушкин В.Г., 2010; Губа В., 2008; Л.П.Матвеев, 1991; В.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Филин, Н.А.Фомин, 1980; Н.А.Фомин, 1982 и др.).
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1661 предусмотрено, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2020 году составит не менее 60% учащихся. "Развитие физической культуры и спорта определено как фактор укрепления здоровья нации и развития человеческого потенциала"(Концепция). Что предусматривает, в свою очередь, возможности для разработок, внедрения и усовершенствования научных и методических основ в теории и методике физического воспитания и спортивной тренировке.
Наиболее полно изучены педагогические аспекты отбора юных спортсменов (В. П. Филин, 1965, С. С. Грошенков, 1969, Ю. Ф. Курамшин, 1974, В. И. Филиппович, 1977, И. Ж. Булгакова, 1978, А. А. Гужаловский, 1979, М. С. Бриль, 1980, В. К. Бальсевич, 1980, Л. В. Волков 1981 и др.).
Авторы своими исследованиями обращались к теории и методике отбора и спортивной ориентации в различных видах спорта (Опалев М.А., 2006; Даев В.Е., 2007; Тавеел Мохаммед, 2015; Соболев Д.В., 1997; Саенко Э.И., 2002, Сарсания К.С., 2003; Копысов Л.В., 2002; Александрова Н.Е., 1999 и др.).
Уже не одно десятилетие проблема ориентации и отбора молодых спортсменов обращает на себя пристальное внимание научных работников и практиков. В мировой литературе она освещена достаточно обширно. Накоплены огромные экспериментальные данные, характеризующие существенные аспекты отбора в отдельных видах спорта. Идут исследования злободневных вопросов отбора и спортивной ориентации. И, несмотря на это, существующие в настоящее время формы и методы отбора и спортивной ориентации детей, далеки от совершенства.
В системе многолетней спортивной подготовки спортсменов мы находим важным изучить 1-ый этап спортивного отбора, имеющий отношение к начальному обучению, когда идет комплектование групп начальной подготовки и проводится спортивная ориентация на примере футбола. Считаем, что непосредственно на данном
этапе спортивного отбора, который осуществляется с 7-8 до 11-12 лет идет важный процесс комплектования групп начальной подготовки и выявления спортивной специализации.
Цель работы теоретически обосновать и исследовать возможности повышения эффективности начального отбора детей с 7-8 до 11-12 лет на основе комплексной оценки их двигательных способностей с учетом темпов их роста для занятий футболом в Детско-юношеских спортивных школах.
В работе были поставлены следующие задачи:
Изучить организационные основы и наиболее значимые критерии спортивного отбора детей для специализированных занятий спортом.
Провести комплексную оценку двигательных способностей детей в группе начальной подготовки с учетом темпов их роста для специализированных занятий футболом.
Выявить эффективность комплексной оценки двигательных способностей детей в группе начальной подготовки с учетом темпов их роста для специализированных занятий футболом.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: анализ и теоретическое обобщение специальной литературы, спортивно-педагогическое тестирование основных физических качеств, педагогическое наблюдение, методы математической статистики.
Объект исследования – спортивный отбор и ориентация.
Предмет исследования - методика использования спортивно-педагогических критериев отбора для комплексной оценки двигательных способностей детей в группе начальной подготовки с учетом темпа их роста для специализированных занятий футболом.
Гипотеза. Считаем, чтобы с большей вероятностью выявить потенциальные возможности детей и подростков в группе начальной подготовки для специализированных занятий футболом, имеет смысл определять не только исходный уровень подготовленности, но и темпы роста двигательных способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки.docx
2016-02-26 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше установленного срока, что не могло не порадовать) Курсовая выполнена в соответствии с предоставленным мною планом, замечаний от преподавателя принимающего данную работу не было. Рекомендую Вам выбирать данного автора.