Создан заказ №9839969
14 мая 2023
Тенденции в мировой игровой индустрии с 2020 года (анализ мнений гейм-журналистов)
Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии к написанию работы лично от преподавателя:
Контент-анализ игр делать не стоит. При встрече обсудим, почему, я так
думаю. Сейчас очень долго это писать. Хорошо бы сделать контент-анализ
гейм-журналистики. Нужно определить корпус документов для контент-анализа. То есть контент-анализ - эт
о
количественный метод. Если думаете о качественном, то тогда это будет
Тему тогда можно уточнить так:
Период анализа надо брать так, чтобы можно было обосновать, почему именно эта дата берется. То есть это какое-то знаковое событие для индустрии? Либо
просто брать несколько текущих десятилетий.
В итоге:
курсовая включает две главы по 2 параграфа. каждый параграф примерно по 7-8
страниц. Сумма - 32 старницы текста, плюс введение и заключение. Шлю вам
текст ВКР для образца, курсовые пишутся и оформляются идентично. То есть
первая глава - теория, вторая глава - эмпирия. Обязательно
сформулируйте, в чем заключается социологический подход (я бы сделала акцент
на неравенстве и борьбе в индустрии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тенденции в мировой игровой индустрии с 2020 года (анализ мнений гейм-журналистов).docx
2023-05-20 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в максимально короткий срок за приемлемую цену, работа сдала на 5.