Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК"
Создан заказ №9844934
15 мая 2023

Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК"

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание КП: Введение 1. Теоретические аспекты управления коммуникационной политикой в сфере ИТ 1.1. Понятие, содержание и роль коммуникационной политики в сфере ИТ 1.2. Анализ рынка ИТ в РФ 1.3. Характеристика маркетинговой деятельности ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2. Анализ управления коммуникацион ной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.1. Общая характеристика управления коммуникационной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.2. Маркетинговый анализ коммуникационной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.3. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникационной политикой в ООО "КОРУС Консалтинг ГК" Заключение Список использованных источников КП должен быть выполнен в соответствии с методичкой, оригинальность не менее 80%. Все материалы по компании закрытые, я предоставлю их исполнителю. Есть графики по маркетингу и аналитика за 2022 год, всё предоставлю. Также есть доступ к CRM системе. Есть написанное ДТЗ по этой теме, использовать его можно.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК".docx
2023-05-21 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метрики эффективности маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга медицинского учреждения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Выбор канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую роль в деятельности любой производственной компании, а его тип предопределяет результаты хозяйственной деятельности предприятия. Соответственно, к выбору канала распределения подходить нужно со всей ответственностью, так как перестаивать его довольно таки сложно.
Основными критериями, которые должен учитывать товаропроизводитель при формирова...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Выбор канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую роль в деятельности любой производственной компании, а его тип предопределяет результаты хозяйственной деятельности предприятия. Соответственно, к выбору канала распределения подходить нужно со всей ответственностью, так как перестаивать его довольно таки сложно.
Основными критериями, которые должен учитывать товаропроизводитель при формирова...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы