Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом. тема "Специфика продвижения детских товаров на примере детского магазина одежды " Карапуз ".
Создан заказ №9845116
15 мая 2023

Диплом. тема "Специфика продвижения детских товаров на примере детского магазина одежды " Карапуз ".

Как заказчик описал требования к работе:
Предположительно тема диплома "Специфика продвижения детских товаров на примере магазина детской одежды " Карапуз ". В практической части необходимо создать фирменный стиль, эвент-мероприятие и т. д.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Диплом. тема "Специфика продвижения детских товаров на примере детского магазина одежды " Карапуз "..docx
2023-05-25 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа полностью устроила, выполнена раньше срока. Очень вежливый и пунктуальный автор. Однозначно рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование комплекса продвижения услуг в компании Bright Fit
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы