Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Собственный проект в популярных социальных сетях.
Создан заказ №9846096
15 мая 2023

Собственный проект в популярных социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Коммуникации в социальных сетях Оформить собственный проект (на выбор: культурный, творческий, общественный, экологический, коммерческий или др.) в популярных социальных сетях. I. Стратегия работы в социальных сетях. 1) Проведите анализ популярных страниц и аккаунтов по выбранной тематике про екта (анализ конкурентов) по примеру табл. 1.2; 2) Проведите анализ своей целевой аудитории по примеру табл. 1.1 и табл. 1.4; 3) Сформулируйте задачи для своего проекта (табл. 1.3 и табл. 1.5); 4) Распределите обязанности между участниками группы (табл.1.6 и табл. 1.7); 5) Подготовьте отчет по разделу I. II. Оформление страниц, групп, аккаунтов в социальных сетях. 1) Создайте и оформите страницы, группы, аккаунты по тематике вашего проекта в основных социальных сетях (на выбор), в соответствии с рекомендациями главы 2; 2) Опубликуйте 3-5 постов; 3) Добавьте участников, подписчиков, друзей; 4) Проведите анализ оформления страниц социальных сетей (табл. 2.1) – Опросите 3-5 человек экспертным методом, получите комментарии и рекомендации по совершенствованию. 5) Подготовьте отчет по разделу II. Практическое задание 2. Составление плана публикаций, автоматическое размещение постов и онлайн-взаимодействие с аудиторией (командная работа). I. Планирование и автоматическое размещение публикаций (гл.3) 1) Составьте в табличном виде план публикаций (на 5-7 постов), в соответствии с задачами вашего проекта, с указанием содержания и типа контента, даты и времени выхода поста, ответственных и др. стандартных компонентов. 2) Запланируйте и опубликуйте посты, согласно плану публикаций, с помощью сервиса отложенного постинга SMMPlanner (тестовый период 7 дн.) или с помощью любого другого сервиса автопостинга на выбор. 3) Проведите учёт реакций, репостов, комментариев и охвата по всем постам. Совместите планирование и сбор статистики в одной таблице, чтобы видеть, как реагирует на посты ваша аудитория. Проанализируйте результаты после выполнения заданий раздела II. 4) Подготовьте отчёт в виде презентации о проделанной работе. II. Онлайн взаимодействие с аудиторией (гл.4) 1) Обменяйтесь ссылками на страницы ваших проектов в социальных сетях со своими одногруппникам. 2) Напишите по 10 комментариев (адекватных), от каждого члена команды, на посты проектов товарищей других команд. Будьте готовы обосновать свои комментарии. 3) Конструктивно отреагируйте на полученные комментарии под своими постами, дайте аргументируемый ответ (можно дать исчерпывающий ответ, перевести отрицательный комментарий в статус положительного или др.). 4) Проведите анализ комментариев, подготовьте отчёт. III. Онлайн-трансляции Будьте готовы на семинаре, во время представления результатов практического задания, запустить Live-трансляцию в одной или двух социальных сетях. Необходимо будет направить ссылку участникам семинара и быть готовыми в режиме реального времени реагировать на комментарии. Практическое задание 3. Аналитика социальных сетей, Чат-боты, Реклама и продвижение. I. Сервисы аналитики соцсетей 1) Апробируйте функциональные возможности 3-5 сервисов аналитики, парсинга, упоминаний бренда в соцсетях (согласно тем докладов 1,2,3, семинар 3). Можно выбирать сервисы и приложения, которые имеют свободный или тестовый доступ. 2) В выбранных вами сервисах проанализируйте потенциальных конкурентов, успешные сообщества по тематике своего проекта. 3) Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации. II. Продвижение мероприятий (гл.6, гл.7) 1) На страницах своего проекта создайте и анонсируйте какой-либо мероприятие (акция, конкурс, событие и др), по примеру гл.7. 2) Подумайте, с какими сообществами и блогерами вы могли бы сотрудничать по вопросам продвижения мероприятий своего проекта. Заполните информацию о сообществах для сотрудничества по примеру табл.6.1, гл.6. Обоснуйте и аргументируйте свой выбор. 3) Создайте чат-бот для информирования или напоминания о мероприятии проекта (задание выполняется по возможности: создать структуру и сценарий или реализовать готовое решение в одной из соцсетей). 4) Апробируйте рекламные возможности социальных сетей по продвижению своего проекта и его мероприятий (представить свой рекламный проект в одной из соцсетей или запустить рекламу). 5) Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Собственный проект в популярных социальных сетях. .docx
2023-05-19 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно выполнил работу. Оценка на отлично. Доработок не потребовалось. Спасибо! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии развития мобильной коммуникации в мире и России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание параграфа курсовой работы - Историография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Премии в области рекламы и PR. Международные форумы.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа в программе Индизайн (InDesign)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доделать творческое задание - Практические аспекты PR
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новогоднее видео поздравление от первого лица
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слоганы Туристич. компаний и туристич. услуг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы