Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа "Умножение матрицы на вектор", ее оптимизация и отчет.
Создан заказ №9846203
15 мая 2023

Программа "Умножение матрицы на вектор", ее оптимизация и отчет.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать простую программу, которая выполняет функцию умножения матрицы на вектор (Можно взять с помощью нейросети). Далее оптимизировать ее разными способами и написать отчет. Подробности данной работы и отчета буду указаны в прикрепленном файле. (В файле указаны варианты, но нам нужен в ариант №1). Язык программирования можно выбрать любой, но лучше всего взять рекомендованные варианты
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Программа "Умножение матрицы на вектор", ее оптимизация и отчет..jpg
2023-05-19 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделана работа на 5+, предоставлена намного раньше положенного. Быстро, качественно, без каких-либо проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Вставка изображения из буфера обмена с использованием STA потока
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
программное обеспечение jksimmet
Задача по программированию
Программирование
Разработка сайта интернет-магазина игровых аккаунтов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ТУСУР ФДО - Параллельное программирование - Контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Функциональное тестированте приложений Java, ANT Maven, XML,GIT
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету интернет- программирование
Задача по программированию
Программирование
WPF-приложение для заказа биллетов на корабль (c#)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
алгоритмы целочисленной арифметики с++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Теория Делфи и MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать 2 лабораторные по Операционным системам в DosBox
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать GUI-приложение Ежедневник
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
веб программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение среды PowerShell для наблюдения за файловой системой
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная, Высоконагруженные системы, программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование алгоритмов распределения памяти. Оценка их качества
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тема «Работа с внешними файлами (текстовыми)»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 8 лаб по Разработка программных приложений. М-07225
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа со структурами данных на основе списков (С)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Fortran, язык программирования
Язык программирования Фортран (Fortran) был разработан в 1954-1957 гг. группой программистов компании IBM под руководством Джона Бэкуса и стал фактически первым коммерчески успешным языком высокого уровня.
Применяется преимущественно для научных и инженерных вычислений. Обладает широкой базой хорошо отлаженных и документированных программ и библиотек с открытым исходным кодом, доступных под свобод...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Fortran, язык программирования
Язык программирования Фортран (Fortran) был разработан в 1954-1957 гг. группой программистов компании IBM под руководством Джона Бэкуса и стал фактически первым коммерчески успешным языком высокого уровня.
Применяется преимущественно для научных и инженерных вычислений. Обладает широкой базой хорошо отлаженных и документированных программ и библиотек с открытым исходным кодом, доступных под свобод...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы