Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг ресторанно-гостиничного предприятия на примере Radisson
Создан заказ №9847011
15 мая 2023

Маркетинг ресторанно-гостиничного предприятия на примере Radisson

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе Маркетинг ресторанно-гостиничного предприятия на примере редисон в России. 2 раздела: описание того, как компания ведет свой бизнес на рынке, внешняя/внутренняя среда, блок о компании.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Маркетинг ресторанно-гостиничного предприятия на примере Radisson.docx
2023-05-19 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна работой автора) Сделала всё в точности как я просила, качественно и даже раньше срока. Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Создание и разработка концепции бутик отеля в стиле аниме
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отель Хилтон Ленинградская
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Программа «Тайный гость» на примере ООО «Резиденция» гор.Екатеринбург
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Гостиничный сервис как система индивидуального обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Анализ организации гостиничного обслуживания в отелях 4 звезды"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цифровые возможности индустрии гостеприимства
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
impact of natural catastrophes in tourism and how hospitality businesses manage them
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Цифровая трансформация в менеджменте
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы