Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №9847856
15 мая 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я по поводу диплома. Тема: Совершенствование технического обслуживания гидравлической системы самолёта Сухой Суперджет 100 с целью улучшения эксплуатационной технологичности. Вид работы: Дипломная работа. Срок: До 11.6 Плагиат: На 50% своё Страницы: 60
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx
2023-05-25 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор действительно лучший! Все время работы сопровождал и помогал. Все требования, пожелания выполнял без каких-либо возражений. Даже после гарантийного срока был готов помогать. Всем советую автора. 10 из 10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить реферат. проектирование ракет и космических комплексов.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ опыта эксплуатации и перспектив развития легкого вертолёта Ансат
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиационные приборы, Контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Испытания на воздействие факторов космического пространства (холод)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Отличие истребителей 4-го и 5-го поколений по характеристикам малозаметности
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
написать статью и отчет на уровне нормального научного журнала (зарубежного)
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Принцип работы и принципиальные схемы ЖРД,ТТРД,ЯРД,ЭРД.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
концепция развития аэродромной сети в России
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование микромеханического датчика давления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Современные методы сбора и обработки информации о надежности АТ в эксплуатационных предприятиях ГА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Топливоизмерительная система самолёта военно-транспортной авиации с разработкой расходомерного канала высокой
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
развитие концепции свободной маршрутизации в Региональном центре Единой сист.организ. воздушного движения СПБ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизировать или разработать вариант систему автоматизации захода на посадку гидросамолета в штормовое море
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Авиационная промышленность. Предложить тему к понедельнику, по любой части самолёта ( вертолёта)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"Модуля синтезатора частот для кв трансивера"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
«Методика контроля герметичности дренажно- предохранительного клапана (ДПК) галогенным методом»
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
проект реконструкции участка отделки столярно-строительных изделий на предприятии( изделие оконный блок)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы