Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность предприятия( организации, фирмы) и пути ее совершенствования
Создан заказ №9848400
16 мая 2023

Маркетинговая деятельность предприятия( организации, фирмы) и пути ее совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО!!! Срок сдачи до 23.05, 8:00 1. Сделать анализ товара ( использовать матрицу BCG и другие инструменты), поставщиков, конкурентов, потребителей по организации БЦР МОТОРС 2. Выделить проблемы предприятия на основании проведенных анализов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Маркетинговая деятельность предприятия( организации, фирмы) и пути ее совершенствования.docx
2023-05-22 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Прошла тест онлайн на лучший результат, чем было заявлено. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ потребителей и конкурентов предприятия
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Онлайн помощь 14.01 ситуационные задачи
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Креативное планирование рекламной кампании
Рекламные кампании в современном маркетинге подлежат множественной классификации по различным основаниям. Их основные разновидности представлены на рисунке 1. Не станем углубляться в них более подробно.

Рисунок 1. Общая классификация рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе любой рекламной кампании лежит некая философия, характеризующая фирму. Ее сердцем является идея...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Креативное планирование рекламной кампании
Рекламные кампании в современном маркетинге подлежат множественной классификации по различным основаниям. Их основные разновидности представлены на рисунке 1. Не станем углубляться в них более подробно.

Рисунок 1. Общая классификация рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе любой рекламной кампании лежит некая философия, характеризующая фирму. Ее сердцем является идея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы