Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности содержания и методики преподавания предмета «Окружающий мир» по программе Матвеевой Н.Б. и др.
Создан заказ №9848404
16 мая 2023

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Окружающий мир» по программе Матвеевой Н.Б. и др.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Особенности содержания и методики преподавания предмета «Окружающий мир» по программе Матвеевой Н.Б. и др. «Мир природы и человека» 1 часть - теоретическая (анализ УМК, учебников; сравнение.. .в общем сравнительный анализ, описательные действия литературы по вашей теме. НЕОБХОДИМА "наша обраб отка" уже готовых теоретических материалов, методичек с добавлением нашего мнения) 2 часть - практическая (описание проведённого по той или иной методике урока: то есть в теоретической части мы разбираем, описываем какой-то тип урока, программу и т.д., а в практической части нужно написать про урок по тому типу, методике, программе, который описывали в теор. части) Гипотеза нужна Задачи должны совпадать с главами и параграфами Объём - 30 - 35 СТРАНИЦ Источники за последние 5 лет Антиплагиат не требуется Шаблон введения во вложении + замечания по оформлению + пример работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Особенности содержания и методики преподавания предмета «Окружающий мир» по программе Матвеевой Н.Б. и др..docx
2023-05-22 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями и в срок. Большое спасибо автору. Получила 5 за курсовую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь восприятия и нагляднообразного ...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Формирование навыков безопасного поведения на дороге у обучающихся младшего школьного возраста
В педагогической науке занимаются изучением практики воспитания с использованием различных составляющих педагогического процесса: умственной, физической, эстетической и др. Таким же элементом педагогического процесса является и формирование безопасного поведения, особенно поведения на дороге.
В зависимости от внешних и внутренних факторов у школьников может формироваться два типа поведения:
В реаль...
подробнее
Управление исследовательской деятельностью в образовательных организациях
Организация исследовательской деятельности учебного заведения – это процесс целенаправленного создания условий для экспериментальной деятельности всех участников образовательного пространства, открытие возможностей для поиска новых знаний.
Исследовательская деятельность имеет важное значение в работе учебного заведения. Причем, она затрагивает не только организацию исследовательской работы учащихся...
подробнее
Конструирование по модели как средство развития творческих способностей младших школьников
Конструирование является видом деятельности, активизирующей мышление, творчество и познавательные процессы ребенка. Это обуславливает его включение в образовательный процесс начальной школы и применение для развития творческих направлений деятельности, раскрытия творческого потенциала.
В образовательном процессе начальной школы применяются два типа конструирования:
Художественное конструирование пре...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Формирование навыков безопасного поведения на дороге у обучающихся младшего школьного возраста
В педагогической науке занимаются изучением практики воспитания с использованием различных составляющих педагогического процесса: умственной, физической, эстетической и др. Таким же элементом педагогического процесса является и формирование безопасного поведения, особенно поведения на дороге.
В зависимости от внешних и внутренних факторов у школьников может формироваться два типа поведения:
В реаль...
подробнее
Управление исследовательской деятельностью в образовательных организациях
Организация исследовательской деятельности учебного заведения – это процесс целенаправленного создания условий для экспериментальной деятельности всех участников образовательного пространства, открытие возможностей для поиска новых знаний.
Исследовательская деятельность имеет важное значение в работе учебного заведения. Причем, она затрагивает не только организацию исследовательской работы учащихся...
подробнее
Конструирование по модели как средство развития творческих способностей младших школьников
Конструирование является видом деятельности, активизирующей мышление, творчество и познавательные процессы ребенка. Это обуславливает его включение в образовательный процесс начальной школы и применение для развития творческих направлений деятельности, раскрытия творческого потенциала.
В образовательном процессе начальной школы применяются два типа конструирования:
Художественное конструирование пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы