Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по алгоритмизации и программированию
Создан заказ №9848917
16 мая 2023

Контрольная работа по алгоритмизации и программированию

Как заказчик описал требования к работе:
В задании №4 после выполнения необходимо проверить ответ на любом онлайн-сервисе и прикрепить скрин. В задании №5 вот это (По матрице длин ребер графа с помощью алгоритма Дейкстры найдите…) необходимо перед выполнением нарисовать граф и прикрепить рисунок.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Контрольная работа по алгоритмизации и программированию .docx
2023-05-20 07:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, советую. Быстро отвечает на сообщение. Работу приняли без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка информационной системы для организации работы автошколы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
матмод
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учебный веб-сайт на HTML, SCC, JavaScript, Ajax, PHP, MYSQL.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Инструментарий Технологии и методы программирования.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Введение в оптимизацию_1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение 3D модели с пояснительной запиской
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
матлаб (нужна будет помощь и консультация специалиста)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа Волчий остров
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
20150223-3 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ - Контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
вычислительная математика
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование в среде Borland Pascal for Windows с использованием библиотеки ObjectWindows
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений , контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Arduino
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма и программирование задач разветвляющейся структуры
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по методам принятия оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать код и сделать выводы по Спектральный анализ. С-02169
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы