Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы функционирования основных служб гостиницы. Организация и оценка основных показателей гостиничного биз
Создан заказ №9849540
16 мая 2023

Принципы функционирования основных служб гостиницы. Организация и оценка основных показателей гостиничного биз

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу на тему: Принципы функционирования основных служб гостиницы. Организация и оценка основных показателей гостиничного бизнеса.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Принципы функционирования основных служб гостиницы. Организация и оценка основных показателей гостиничного биз.docx
2023-05-22 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор качественно выполнила работу за небольшой срок, все замечания быстро исправляла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Персонал-технологии в сфере гостеприимства»
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа на тему Организация уборочных работ в номерах отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с информационной базой данных гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные направления совершенствования деятельности гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Переделать готовую курсовую работу в другую курсовую.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисные услуги предприятий питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы