Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Топ 10 кризисных кейсов 23 года (подробно) что было, что стало, чем разрешилось
Создан заказ №9851927
16 мая 2023

Топ 10 кризисных кейсов 23 года (подробно) что было, что стало, чем разрешилось

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в виде презентации раскрыть 10 кризисных кейсов 2023 года: что было, что стало, чем разрешилось. Можно использовать компании, можно медийные личности (Например, Регина Тодоренко)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Топ 10 кризисных кейсов 23 года (подробно) что было, что стало, чем разрешилось .docx
2023-05-20 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу во время и в соответствии со всеми требованиями! Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект на тему: "Ресторан авторской кухни Ганнибал"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель кафе-кондитерской и диалог о конфликте
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевидение в системе массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия, презентация, речь, исправление текста
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация по методу ZMET (The Zaltman Metaphor Elicitation Technique)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы