Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК"
Создан заказ №9852774
16 мая 2023

Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК"

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы: Введение 1. Теоретические аспекты управления коммуникационной политикой в сфере ИТ 1.1. Понятие, содержание и роль коммуникационной политики в сфере ИТ 1.2. Анализ рынка ИТ в РФ 1.3. Характеристика маркетинговой деятельности ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2. Анализ управления коммуника ционной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.1. Общая характеристика управления коммуникационной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.2. Маркетинговый анализ коммуникационной политикой ООО "КОРУС Консалтинг ГК" 2.3. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникационной политикой в ООО "КОРУС Консалтинг ГК" Заключение Список использованных источников Есть все сведения по компании,в том числе маркетинговый анализ деятельности за 2022 год (диаграммы, воронка и прочее), что существенно упрощает работу, нужно просто всё собрать в кучу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Управление коммуникационной политикой в сфере ИТ на примере компании ООО "КОРУС Консалтинг ГК".docx
2023-05-22 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок и сдана на отлично! Советую всем данного автора. Автору лично огромное спасибо, профессионал в своём деле!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетинговыми стратегиями компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ процесса диффузии инновационного продукта
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How can firms customise their products? The case of Apple.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отраслевой анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Абстрактные методы маркетинговых исследований
Для того чтобы разобраться в сущности абстрактных методов маркетинговых исследований, следует обратиться к пониманию самого термина «маркетинговые исследования». В общем смысле под этим понятием принято понимать процедуры систематического поиска, сбора, анализа и представления данных и сведений о рынке и его участниках, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинг...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Абстрактные методы маркетинговых исследований
Для того чтобы разобраться в сущности абстрактных методов маркетинговых исследований, следует обратиться к пониманию самого термина «маркетинговые исследования». В общем смысле под этим понятием принято понимать процедуры систематического поиска, сбора, анализа и представления данных и сведений о рынке и его участниках, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинг...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы