Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте структуру определите длину и ширину канала распределения по которому продукция
Создан заказ №985300
21 февраля 2016

Проанализируйте структуру определите длину и ширину канала распределения по которому продукция

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Проанализируйте структуру, определите длину и ширину канала распределения, по которому продукция, реализуемая Вашей компанией, доводится от производителя до конечного потребителя. Сделайте вывод о типе распределительной системы (вертикальная маркетинговая система, горизонтальная система, традиционный канал). Решение: Рассмотрим особенности функционирования системы сбыта в Интернет – магазине спортивного оборудования «Фитнес - Дом». Спортивные тренажеры предназначены для потребителей, занимающихся активным видом отдыха, для спортивных секций, по уровню дохода позиционируется продукция на потребителей со средним и высоким уровнем доходов, то есть реализация оптовыми партиями осуществляется крайне редко, в основном в спортивные секции и клубы. Потребитель Интернет - магазин Производитель тренажеров Данные особенности отражены и на каналах сбыта реализуемой продукции, которая выглядит следующим образом: Рисунок 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) – Схема канала сбыта продукции Интернет – магазина «Фитнес - Дом» Следовательно, система канала сбыта носит традиционный характер. Список используемой литературы 1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2012. - 187 с 2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2012. – 603 с 3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2013 – 549 с 4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2013. - 104 с 5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2012. - 210 с 6. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2012. - 276 с 7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2013. - 301 с 8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с 9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2012. - 278 с 10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2013. - 315 с 11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 315 с 12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2012. - 396 с 13. Козлов В.А...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Проанализируйте структуру определите длину и ширину канала распределения по которому продукция.docx
2016-02-25 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на высоте и в жатые сроки (меньше суток), необходима была корриктеровка, выполнена в течении часа! Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг проекта на примере АвтоВАЗа
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Оценка маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование ценовой политики гостиничного предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы