Создан заказ №985300
21 февраля 2016
Проанализируйте структуру определите длину и ширину канала распределения по которому продукция
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Проанализируйте структуру, определите длину и ширину канала распределения, по которому продукция, реализуемая Вашей компанией, доводится от производителя до конечного потребителя. Сделайте вывод о типе распределительной системы (вертикальная маркетинговая система, горизонтальная система, традиционный канал).
Решение:
Рассмотрим особенности функционирования системы сбыта в Интернет – магазине спортивного оборудования «Фитнес - Дом».
Спортивные тренажеры предназначены для потребителей, занимающихся активным видом отдыха, для спортивных секций, по уровню дохода позиционируется продукция на потребителей со средним и высоким уровнем доходов, то есть реализация оптовыми партиями осуществляется крайне редко, в основном в спортивные секции и клубы.
Потребитель
Интернет - магазин
Производитель тренажеров
Данные особенности отражены и на каналах сбыта реализуемой продукции, которая выглядит следующим образом:
Рисунок 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) – Схема канала сбыта продукции Интернет – магазина «Фитнес - Дом»
Следовательно, система канала сбыта носит традиционный характер.
Список используемой литературы
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2012. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2012. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2013 – 549 с
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2013. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2012. - 210 с
6. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2012. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2013. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2012. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2013. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2012. - 396 с
13. Козлов В.А...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проанализируйте структуру определите длину и ширину канала распределения по которому продукция.docx
2016-02-25 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на высоте и в жатые сроки (меньше суток), необходима была корриктеровка, выполнена в течении часа! Спасибо автору.