Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе на примере турфирмы "Sunmur"
Создан заказ №9853525
16 мая 2023

«Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе на примере турфирмы "Sunmur"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе(на примере турфирмы sunmur)» Исходные данные Вопросы для разработки: Введение Глава1.PR и реклама в туристическом бизнесе 1.1Понятие и сущность рекламы 1.2Виды рекламы в туристическом бизнесе 1.3. Специфика организации продвижения рекламы в ту ристическом бизнесе Глава2. Анализ рекламных мероприятий турфирмы 2. 1 Характеристика деятельности турфирмы «sunmur» 2.2 Анализ использования рекламных мероприятии турфирмой для продвижения туристических услуг 2.3. Проведение исследования мнений потенциальных клиентов об рекламных средствах продвижения турфирмы 2.4. Рекомендации для продвижения туристических продуктов турфирмы «sunmur» Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
«Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе на примере турфирмы "Sunmur".docx
2023-05-26 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на огромную тройку, я считаю что автор халатно отнёсся к выполнению задания!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
решение кейс-задания
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отель моей мечты в Питере
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Эксурсионный тур по Парижу
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Говоря о железнодорожном туризме, необходимо обратиться к его историческим истокам, и указать, что железнодорожный туризм начал развиваться вместе с железной дорогой. В частности, ещё в 1841-м году английский предприниматель Томас Кук организовал путешествие для первых семидесяти человек по железной дороге. Эта поездка включала в себя не только услугу передвижения, но и питание, для развлечения пу...
подробнее
Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
В наши дни «Золотое кольцо России» переживает инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит данный туристский маршрут, уже построены десятки новых гостиниц и отелей, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы. На растущий рынок туруслуг выходят новые гостиничные сети. Российские отельеры Золотого кольца России представлены такими компаниями к...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Говоря о железнодорожном туризме, необходимо обратиться к его историческим истокам, и указать, что железнодорожный туризм начал развиваться вместе с железной дорогой. В частности, ещё в 1841-м году английский предприниматель Томас Кук организовал путешествие для первых семидесяти человек по железной дороге. Эта поездка включала в себя не только услугу передвижения, но и питание, для развлечения пу...
подробнее
Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
В наши дни «Золотое кольцо России» переживает инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит данный туристский маршрут, уже построены десятки новых гостиниц и отелей, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы. На растущий рынок туруслуг выходят новые гостиничные сети. Российские отельеры Золотого кольца России представлены такими компаниями к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы