Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение кейса по дисциплине "Информационные и коммуникационные технологии"
Создан заказ №985488
21 февраля 2016

Решение кейса по дисциплине "Информационные и коммуникационные технологии"

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс: «Распорядись информацией с умом!» 1. Ситуация: Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за ч его второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания и умения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий) вполне позволяли рассчитывать на успех. KupiProday.ru – интернет-площадка, на которой те, кому нужна помощь в каком-то деле, могут подобрать исполнителей, а умеющие что-то делать – найти подходящую задачу и получить вознаграждение за ее выполнение. Сейчас у портала 5400 зарегистрированных пользователей и более 400 посетителей в день. В ближайшем будущем владельцы хотят достичь таких показателей: 2000 посещений, 50–60 регистраций и размещение 10–20 задач ежедневно. При подготовке проекта партнеры изучили рынок подобных онлайн-услуг, проанализировали особенности и преимущества других ресурсов. В частности, их внимание привлекли такие сайты: — www.free-lance.ru (IT-услуги; сервис ориентирован только на специалистов, отсутствует широкая аудитория); — www.porucheno.ru (сайт агентства, которое берет дополнительные деньги за посреднические услуги и ограничивает в выборе исполнителей); — www.youdo.ru (проект нацелен на молодежь и посвящен в основном развлечениям); — www.time4money.ru (идея примерно такая же, как на предыдущем сайте, но акцент только на заказчике); — www.shorttask.com и www.domystuff.com (американские ресурсы, не адаптированные для отечественного пользователя). В результате были четко сформулированы отличия и преимущества запускаемого портала: — сайт ориентирован на широкую аудиторию, не ограничен какой-либо отраслью или сферой деятельности; — заказчик сам ищет исполнителя и взаимодействует с ним напрямую, портал лишь помогает найти нужного человека; — исполнителям ресурс предоставляет не меньше возможностей, чем заказчикам; — портал дает возможность переложить на другого неинтересную, рутинную работу или высвободить время для занятий чем-то приоритетным не в ущерб другим делам; владельцы ресурса поняли, что сама по себе экономия времени для заказчика ценности не представляет. Сейчас портал существует на деньги соучредителей, лимит – 1000 долл. США в месяц (сайт пока еще остается хобби, и именно такую сумму партнеры могут позволить себе на него тратить). Размещать на портале рекламу учредители не спешат: с одной стороны, мало что можно предложить рекламодателям, с другой – проект только начал развиваться и сначала нужно понять, какую аудиторию он заинтересует (это позволит в дальнейшем привлекать целевую рекламу). Монетизировать проект владельцы собираются за счет основной услуги портала, а также за счет продажи дополнительных возможностей. Но это – планы на будущее. А пока идет подготовка к прорыву (тогда уже понадобятся инвестиции). Текущая задача – достичь указанных выше показателей. Для этого сейчас активнее всего ведется работа в блогах, на форумах – используется партизанский маркетинг (он оказался самым эффективным). Кроме того, статистика показала, что трафик и интерес к ресурсу тем выше, чем больше на нем размещено задач. Поэтому основные силы сосредоточили на создании потока заказчиков. А исполнители приходят сами – сейчас уже сформировался круг лояльных пользователей: фрилансеров-профессионалов, любителей (студенты, домохозяйки и пр.) и компаний (доставка, ремонты, консультации), которые используют ресурс для того, чтобы обеспечить свою занятость. Команда (владельцы и пока единственный сотрудник, поддерживающий сайт) пробовала использовать и другие методы продвижения: контекстную рекламу, плату за переходы, доски объявлений, вирусный маркетинг. Однако они не принесли желаемых результатов. 2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены? Какие информационные ресурсы было бы желательно изучить владельцам и разработчикам сайта? Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы? Верно ли решение владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать ее очень выборочно? Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль, можно было бы предложить посетителям? Какими способами, кроме уже испробованных, портал может обеспечить себе большой поток заказчиков? 3. Ключевое задание. Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению проблем в работе портала. Проанализировать возможности на предмет реальности проведения всех намеченных (предложенных Вами) мероприятий. Разработать варианты решения проблем и обосновать оптимальный вариант.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Решение кейса по дисциплине "Информационные и коммуникационные технологии".docx
2020-06-14 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, всегда выручит и войдет в положение! Рекомендую данного исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационный поиск и электронный документооборот
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Учет и анализ расходов на продажу в торговой организации 3 глава
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Отражение поступления товаров, отражение операций по кассе(1С)
Другое
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский учет посреднических операций
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Статья по предмету бухгалтерская финансовая отчётность
Статья
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Финансовый анализ деятельности конкретного предприятия на примере предприятия
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой отчётности
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Ведение автоматизированного бухгалтерского учета в программе «1С:Предприятие»
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Классификация факторов повышения эффективности хозяйственной деятельности
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бух.учет и анализ - вариант 7
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
бухгалтерский учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по строительству
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
рактические основы бухгалтерского учета имущества»
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
практическое задание +4 теоретических вопроса
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иван Антонович Басманов, представитель советской бухгалтерской науки
Басманов Иван Антонович был ярким представителем советской бухгалтерской науки. Белорусский ученый экономист был доктором экономических наук и профессором.
Родился будущий ученый в 1917 году. За годы своей научной деятельности Иван Антонович построил блестящую карьеру.
В 1963 году Басманов защитил кандидатскую диссертацию в Московском инженерно-экономическом институте, после чего сразу стал доценто...
подробнее
Виды аудиторской выборки
Проводить сплошную проверку не всегда целесообразно, так как на аудируемом предприятии может быть множество однотипных операций. Таким образом, аудитор выбирает по определенному принципу операции, которые он будет проверять по существу.
Аудитор производит выборку в зависимости от типа операций, которые он проверяет. Например, при выборочной проверке расходных накладных – аудитор проверяет оформлен...
подробнее
Методы аудиторской выборки
При проведении аудита аудитору необходимо проверить большой объем информации, что часто невозможно осуществить из-за больших трудозатрат, поэтому применяется аудиторская выборка.
Величина ошибки, которая является допустимой для аудитора, определяет размер выборки. Чем ниже вероятность ошибки, тем больший размер выборки необходим.
Аудиторская практика предполагает в своей основе две методики выборок...
подробнее
Косвенные затраты на производство
При калькулировании себестоимости выпускаемой предприятием продукции особое важное место занимает вопрос отнесения на себестоимость продукции или услуг косвенных затрат.
Как известно из практики действующих предприятий, любое косвенное распределение расходов приводит к неточностям в определении уровня себестоимости. В связи с этим при организации учета на предприятии нужно так организовать их анал...
подробнее
Иван Антонович Басманов, представитель советской бухгалтерской науки
Басманов Иван Антонович был ярким представителем советской бухгалтерской науки. Белорусский ученый экономист был доктором экономических наук и профессором.
Родился будущий ученый в 1917 году. За годы своей научной деятельности Иван Антонович построил блестящую карьеру.
В 1963 году Басманов защитил кандидатскую диссертацию в Московском инженерно-экономическом институте, после чего сразу стал доценто...
подробнее
Виды аудиторской выборки
Проводить сплошную проверку не всегда целесообразно, так как на аудируемом предприятии может быть множество однотипных операций. Таким образом, аудитор выбирает по определенному принципу операции, которые он будет проверять по существу.
Аудитор производит выборку в зависимости от типа операций, которые он проверяет. Например, при выборочной проверке расходных накладных – аудитор проверяет оформлен...
подробнее
Методы аудиторской выборки
При проведении аудита аудитору необходимо проверить большой объем информации, что часто невозможно осуществить из-за больших трудозатрат, поэтому применяется аудиторская выборка.
Величина ошибки, которая является допустимой для аудитора, определяет размер выборки. Чем ниже вероятность ошибки, тем больший размер выборки необходим.
Аудиторская практика предполагает в своей основе две методики выборок...
подробнее
Косвенные затраты на производство
При калькулировании себестоимости выпускаемой предприятием продукции особое важное место занимает вопрос отнесения на себестоимость продукции или услуг косвенных затрат.
Как известно из практики действующих предприятий, любое косвенное распределение расходов приводит к неточностям в определении уровня себестоимости. В связи с этим при организации учета на предприятии нужно так организовать их анал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы