Создан заказ №985490
21 февраля 2016
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность и особенности электронной торговли в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономической теории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российский рынок интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широко-полосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на всех остальных рынках. В данном случае в качестве положительного фактора можно рассматривать то, что в условиях экономии потребительский спрос может сместиться в сторону интернет-магазинов, т.к. в них товары преимущественно стоят дешевле, чем в традиционных магазинах.
В таких условиях всеобщей глобализации в сети Интернет экономика получает широкий спектр новых возможностей. Экономическая деятельность, осуществляемая с помощью новейших IT - технологий оказывается эффективной и прибыльной. В результате этого в мировой экономике зарождается новый сектор под названием электронная коммерция (e-commerce). Можно сказать, что электронная коммерция - это одна из составляющих «новой экономики», которая обретает все большую практическую значимость.
Одной из важных составляющих электронной коммерции в свою очередь является электронная торговля (e-trade). Данный вид экономической деятельности активно распространятся по всему миру. Предлагая широкий ассортимент товаров и услуг, электронная торговля превращается в инструмент объединения частных лиц, компаний, отраслей, органов государственной власти и государств в единое целое, внутри которого с помощью информационно-коммуникационных технологий партнеры получают возможность эффективного взаимодействия. Эффективность обуславливается тем, что при такой форме торговли сокращаются трансакционные издержки, т.е. издержки связанные с поиском и обработкой информации, ведением переговоров и подписанием контрактов в результате чего упрощается процесс купли-продажи и заключения сделок, расширяются возможности для привлечения инвестиций, а также улучшается географическая доступность.
Актуальность электронной торговли в современном мире и ее перспективное развитие в качестве сектора мировой экономики послужили для меня главными мотивами при выборе темы курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность и особенности электронной торговли в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть этапы развития электронной коммерции;
- выделить основные виды электронной торговли;
- выявить перспективы развития электронной торговли;
- проанализировать стратегию развития интернет-магазина;
- сформулировать выводы по проделанной работе.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили официальные документы и законодательные акты: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет.
Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Ее общий объем 34 страницы.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, которые поставил перед собой автор.
В первой главе «Электронная коммерция: развитие, использование, перспективы» – рассмотрены этапы развития электронной торговли, даны основные виды электронной торговли, рассмотрены перспективы развития электронной торговли.
Во второй главе «Стратегия развития интернет-магазина» –рассмотрена стратегия развития интернет-магазина.
В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность и особенности электронной торговли в современных условиях..docx
2017-05-29 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда выходил на контакт, сделал работу очень быстро, а также качественно, благодарю, всем рекомендую