Создан заказ №985490
21 февраля 2016
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность и особенности электронной торговли в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российский рынок интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широко-полосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на всех остальных рынках. В данном случае в качестве положительного фактора можно рассматривать то, что в условиях экономии потребительский спрос может сместиться в сторону интернет-магазинов, т.к. в них товары преимущественно стоят дешевле, чем в традиционных магазинах.
В таких условиях всеобщей глобализации в сети Интернет экономика получает широкий спектр новых возможностей. Экономическая деятельность, осуществляемая с помощью новейших IT - технологий оказывается эффективной и прибыльной. В результате этого в мировой экономике зарождается новый сектор под названием электронная коммерция (e-commerce). Можно сказать, что электронная коммерция - это одна из составляющих «новой экономики», которая обретает все большую практическую значимость.
Одной из важных составляющих электронной коммерции в свою очередь является электронная торговля (e-trade). Данный вид экономической деятельности активно распространятся по всему миру. Предлагая широкий ассортимент товаров и услуг, электронная торговля превращается в инструмент объединения частных лиц, компаний, отраслей, органов государственной власти и государств в единое целое, внутри которого с помощью информационно-коммуникационных технологий партнеры получают возможность эффективного взаимодействия. Эффективность обуславливается тем, что при такой форме торговли сокращаются трансакционные издержки, т.е. издержки связанные с поиском и обработкой информации, ведением переговоров и подписанием контрактов в результате чего упрощается процесс купли-продажи и заключения сделок, расширяются возможности для привлечения инвестиций, а также улучшается географическая доступность.
Актуальность электронной торговли в современном мире и ее перспективное развитие в качестве сектора мировой экономики послужили для меня главными мотивами при выборе темы курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность и особенности электронной торговли в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть этапы развития электронной коммерции;
- выделить основные виды электронной торговли;
- выявить перспективы развития электронной торговли;
- проанализировать стратегию развития интернет-магазина;
- сформулировать выводы по проделанной работе.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили официальные документы и законодательные акты: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет.
Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Ее общий объем 34 страницы.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, которые поставил перед собой автор.
В первой главе «Электронная коммерция: развитие, использование, перспективы» – рассмотрены этапы развития электронной торговли, даны основные виды электронной торговли, рассмотрены перспективы развития электронной торговли.
Во второй главе «Стратегия развития интернет-магазина» –рассмотрена стратегия развития интернет-магазина.
В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность и особенности электронной торговли в современных условиях..docx
2017-05-29 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всегда выходил на контакт, сделал работу очень быстро, а также качественно, благодарю, всем рекомендую