Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта познавательного тура в Ижевске
Создан заказ №9855948
17 мая 2023

Разработка проекта познавательного тура в Ижевске

Как заказчик описал требования к работе:
Одна курсовая по двум предметам: 1 раздел - анализ туристских ресурсов региона, 2 раздел -маркетинговые исследования туристского рынка региона, 3 раздел -разработка проекта тура, 4 раздел -продвижение туристского продукта на рынке
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка проекта познавательного тура в Ижевске.docx
2023-05-23 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, очень качественно, защита на отлично. Автора рекомендую! 👍 Я очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агротуризм как ресурс развития территории
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отбор в спорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация водных путешествий
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основания для доверия 1 и 2 уровней на примере предприятия
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туристские культурно-исторические центры Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Каналы распределения и продажи туристических услуг
Деятельность туристских компаний предполагает разработку стратегии по реализации туристического продукта. Подобная стратегия является основой туристического продукта. Для успешной деятельности туристическим предприятиям необходимо создать такой туристический продукт, который был бы оптимальным для распространения. Он должен отвечать следующим требованиям:
Данная задача должна быть реализована марке...
подробнее
Туристское регионоведение России
Для современного мира регионализация имеет особое значение, так как в нем проявляются две основные тенденции - к глобализации и к регионализации. Первая тенденция выражается в формировании единого экономического, политического и информационного пространства. Примером глобализации является создание Евросоюза.
Регионализация является иной тенденцией и представляет собой интеграцию локальных сообщест...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Каналы распределения и продажи туристических услуг
Деятельность туристских компаний предполагает разработку стратегии по реализации туристического продукта. Подобная стратегия является основой туристического продукта. Для успешной деятельности туристическим предприятиям необходимо создать такой туристический продукт, который был бы оптимальным для распространения. Он должен отвечать следующим требованиям:
Данная задача должна быть реализована марке...
подробнее
Туристское регионоведение России
Для современного мира регионализация имеет особое значение, так как в нем проявляются две основные тенденции - к глобализации и к регионализации. Первая тенденция выражается в формировании единого экономического, политического и информационного пространства. Примером глобализации является создание Евросоюза.
Регионализация является иной тенденцией и представляет собой интеграцию локальных сообщест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы