Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т.
Создан заказ №985602
21 февраля 2016

Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в прикрепленном файле, необходимы так же аннотация к работе, презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т.к. именно использование корпоративного стиля в продвижении страховой компании позволит сформировать степень узнаваемости фирмы. Коммуникации выполняют жизнеобеспечивающую роль в страховых учреждениях. Актуальность выбранной темы заключается в том, что коммуникации в процессе организации деятельности страховых учреждений пока еще не до конца оценены в нашей стране, в то время как противоречием являются высокие результаты от ее применения в других странах. В настоящее время существует проблема управления коммуникационным полем. В современных условиях для субъектов рынка особенно важно сохранить завоеванные рыночные позиции и целевые сегменты потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения данного вопроса целесообразно использовать широкий арсенал корпоративных коммуникаций, среди которых особое место занимает корпоративный стиль — действенный инструмент дифференциации компаний и их субъектов. По мнению ведущих теоретиков маркетинга (Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, П.Р. Диксона), корпоративный стиль существенно влияет не только на рыночную позицию компании, но и на покупательское поведение ее клиентов, их мотивацию, оценки и предпочтения. Целью дипломной работы является выявление роли корпоративного стиля в системе идентификации компании (на примере ОСАО «Ингосстрах»). Цель конкретизируется следующими задачами: Изучить понятие корпоративного стиля Выделить элементы корпоративного стиля Охарактеризовать этапы формирования корпоративного стиля Представить краткую характеристику ОСАО «Ингосстрах». Осуществить анализ основных показателей деятельности ОСАО «Ингосстрах». Проанализировать корпоративный стиль ОСАО «Ингосстрах». Разработать рекомендации по формированию корпоративного стиля ОСАО «Ингосстрах». Объектом данной работы является ОСАО «Ингосстрах» - страховая компания. Предмет дипломной работы – корпоративный стиль страховой компании как элемент идентификации компании. Таким образом, написание данной дипломной работы обусловлено тем, что корпоративный стиль является важным аспектом в формировании привлекательного образа страховой компании для потенциальных клиентов и именно корпоративный стиль способствует повышению эффективности корпоративных коммуникаций и продвижению на рынок страховых услуг. Методологической основой исследования явились труды в области разработки корпоративного стиля таких авторов как Борисов Б.Л., Матанцев А.Н., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Ромат Е.В., Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. И труды в области дизайна таких авторов как Михайлов С. М., Кулеева Л. М., Павловская Е., Ракитина Е. М., Михайленко В. И., Рунге В. Ф., Сеньковский В. В., Самара Т., Тоотс В.К. Чернихов Я., Соболев Н. Теоретическая значимость работы заключается в анализе теоретических аспектов разработки корпоративного стиля организации, его этапов, основных элементов и носителей. Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена определению сущности корпоративного стиля. В связи с этим рассматриваются необходимые для определения термина дефиниции, структура и границы рассматриваемого объекта. Вторая глава посвящена рассмотрению взаимозависимости корпоративного стиля и эффективности корпоративных коммуникаций. Здесь рассматривается коммуникативный потенциал корпоративного стиля, идейный базис данного феномена, а также отношения взаимодействия корпоративного стиля с целевыми аудиториями на конкретном примере – ОСАО «Ингосстрах».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т..docx
2018-06-11 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор, который всегда на связи! Очень рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выберите тему ВКР и организацию
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы