Создан заказ №985602
21 февраля 2016
Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования в прикрепленном файле, необходимы так же аннотация к работе, презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т.к. именно использование корпоративного стиля в продвижении страховой компании позволит сформировать степень узнаваемости фирмы.
Коммуникации выполняют жизнеобеспечивающую роль в страховых учреждениях. Актуальность выбранной темы заключается в том, что коммуникации в процессе организации деятельности страховых учреждений пока еще не до конца оценены в нашей стране, в то время как противоречием являются высокие результаты от ее применения в других странах.
В настоящее время существует проблема управления коммуникационным полем.
В современных условиях для субъектов рынка особенно важно сохранить завоеванные рыночные позиции и целевые сегменты потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения данного вопроса целесообразно использовать широкий арсенал корпоративных коммуникаций, среди которых особое место занимает корпоративный стиль — действенный инструмент дифференциации компаний и их субъектов.
По мнению ведущих теоретиков маркетинга (Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, П.Р. Диксона), корпоративный стиль существенно влияет не только на рыночную позицию компании, но и на покупательское поведение ее клиентов, их мотивацию, оценки и предпочтения.
Целью дипломной работы является выявление роли корпоративного стиля в системе идентификации компании (на примере ОСАО «Ингосстрах»).
Цель конкретизируется следующими задачами:
Изучить понятие корпоративного стиля
Выделить элементы корпоративного стиля
Охарактеризовать этапы формирования корпоративного стиля
Представить краткую характеристику ОСАО «Ингосстрах».
Осуществить анализ основных показателей деятельности ОСАО «Ингосстрах».
Проанализировать корпоративный стиль ОСАО «Ингосстрах».
Разработать рекомендации по формированию корпоративного стиля ОСАО «Ингосстрах».
Объектом данной работы является ОСАО «Ингосстрах» - страховая компания.
Предмет дипломной работы – корпоративный стиль страховой компании как элемент идентификации компании.
Таким образом, написание данной дипломной работы обусловлено тем, что корпоративный стиль является важным аспектом в формировании привлекательного образа страховой компании для потенциальных клиентов и именно корпоративный стиль способствует повышению эффективности корпоративных коммуникаций и продвижению на рынок страховых услуг.
Методологической основой исследования явились труды в области разработки корпоративного стиля таких авторов как Борисов Б.Л., Матанцев А.Н., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Ромат Е.В., Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. И труды в области дизайна таких авторов как Михайлов С. М., Кулеева Л. М., Павловская Е., Ракитина Е. М., Михайленко В. И., Рунге В. Ф., Сеньковский В. В., Самара Т., Тоотс В.К. Чернихов Я., Соболев Н.
Теоретическая значимость работы заключается в анализе теоретических аспектов разработки корпоративного стиля организации, его этапов, основных элементов и носителей.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена определению сущности корпоративного стиля. В связи с этим рассматриваются необходимые для определения термина дефиниции, структура и границы рассматриваемого объекта.
Вторая глава посвящена рассмотрению взаимозависимости корпоративного стиля и эффективности корпоративных коммуникаций. Здесь рассматривается коммуникативный потенциал корпоративного стиля, идейный базис данного феномена, а также отношения взаимодействия корпоративного стиля с целевыми аудиториями на конкретном примере – ОСАО «Ингосстрах».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы «Корпоративный стиль, как система идентификации организации (на примере организации ОСАО «Ингосстрах») не вызывает сомнения, т..docx
2018-06-11 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ответственный автор, который всегда на связи! Очень рекомендую к сотрудничеству!