Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеклассная деятельность по предметам история и обществознание
Создан заказ №985686
21 февраля 2016

Внеклассная деятельность по предметам история и обществознание

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен состоять из введения, главы и заключения. В введении должны быть поставлены актуальность, цель и задачи. В главе должна быть теория по данной проблеме. В заключении вывод.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня школа должна формировать людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, смелых в принятии решений, компетентных. В нашей стране на рынке труда стабильно высокий спрос на специалистов не просто с широким кругозором, а тех, работа которых тесно связана со знанием истории, экономики, права. Все это делает знание предметов гуманитарного цикла наиболее востребованными. Однако быстро растущие изменения в обществе, общественных отношений, обрушившийся на школьников поток информации, все труднее уложить в рамки уроков, поэтому огромную роль в последнее время, на мой взгляд, приобретает внеклассная работа по истории. Проводимая в школе вне уроков работа по предмету называется внеурочной или внеклассной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С моей точки зрения термины «внеурочная» и «внеклассная» работа являются идентичными и имеют одинаковое право на существование. Внеклассная работа по истории определяется как деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, направляется учителем и имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности. Поэтому перед внеклассной работой по истории стоит целый комплекс задач. Прежде всего, углубить и расширить знания, полученные школьниками на уроках, и на этой основе пробудить интерес к предмету и сделать процесс познания увлекательным. Во внеклассной работе большое внимание уделяется воспитанию чувств, нравственному развитию личности, воспитанию трудолюбия, ответственности за порученное дело, взаимопомощи и дисциплинированности. В ходе внеклассной работы по предмету имеется возможность формировать умения работать со справочной литературой, рецензировать и реферировать, обобщать собранный из разных источников материал, выступать с сообщениями и докладами перед аудиторией. Не редко участие во внеклассной работе по истории может явиться для ученика первым этапом углубленного изучения истории и привести к самостоятельному изучению заинтересовавшего материала или к выбору профессии. Цель данного исследования: изучить имеющиеся формы и виды организации внеурочной работы в курсе обществознания и истории. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Выявить основные виды учебной деятельности учащихся по ФГОС. Обозначить цели внеурочной деятельности. Проанализировать основные формы внеклассной работы по истории. Охарактеризовать формы и виды внеурочной работы в курсе обществознания. Методической основой нашего исследования является положения отечественных и зарубежных специалистов и ученых в области педагогики начального образования, психологии, медицины, физиологии, философии и других наук. При написании работы мы опирались на труды Бабанского Ю.К., Голубева И.Р., Новикова Ю.М.,Горощенко В.П., Степанова А.И., Половинкина А.А., Райкова Б.Е., Скаткина М.Н., Черновой Г.А., Жуковой Л.Г., Митюковой И.В., Аквилевой Г.Н., Клепининой З.А. и многих других. Для сбора и обработки информации по теме исследования мы использовали следующие методы: изучение и анализ психологической и педагогической литературы по теме, изучение опыта работы учителей начальных классов; обобщения передового педагогического опыта. В связи с наметившейся тенденцией общества на гуманизацию среднего образования, с ориентацией процесса обучения на индивидуальные интересы личности главной целью обучения должно быть общеинтеллектуальное развитие. Для формирования личности учащегося, для достижения высокого уровня его развития именно внеурочная деятельность, как правила, оказывается более значимой, чем те конкретные знания, которые послужили ей базойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Внеклассная деятельность по предметам история и обществознание.docx
2019-02-24 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень помог, всегда шел на контакт, исправлял все, что требовалось! Еще раз спасибо вам большое, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Словесные методы обучения психологии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написание реферата по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация работы клубов по АФК
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование как система и процесс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции воспитания детей (дошкольники)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы