Создан заказ №985868
21 февраля 2016
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ под сдачу курсовую работу. Тема курсовой: Занимательные игры и упражнения по закреплению представлений о геометрических фигурах и форме. Структура работы: лист-содержание, введение ( цели, задачи, предмет, обьект исследования), основная часть ( 3 главы и в ка
ждой главе по 2 - 4 подглавы), заключение , список использованной литературы( не менее 15 источников). По ходу работы нужны ссылки на литературу. Обьем работы- не менее 30 листов (30-35). Также нужен автореферат на 1-2 листа ( для защиты курсовой: суть того, что было проделано в работе). Оригинальность работы не важна, но надо хорошо раскрыть тему и оформить работу. Работа нужна без задержки!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [32], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способности к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий.
Важным направлением в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста является ознакомление дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами. Реализация данного направления в практике организации математического развития дошкольников способствует не только усвоению основных понятий и использованию их в речи, но и ориентации на плоскости и в пространстве.
Одним из основных средств закрепления представлений дошкольников о геометрических фигурах и формах предметов является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой [21] представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр и упражнений, но она не достаточно систематизирована, игры представляют только одно из направлений формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.), в методической литературе представлено мало исследований, посвящённых использованию занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и формах. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по закреплению представлений дошкольников о геометрических фигурах и формах предметов и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе закрепления представлений занимательных игр и упражнений.
В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать занимательные игры и упражнения при закреплении представлений дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета?
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Занимательные игры и упражнения по закреплению представлений о геометрических фигурах и форме».
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: закрепление представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: занимательные игры и упражнения как средство закрепления представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить сущность закрепления представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Выявить специфические особенности закрепления представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Рассмотреть возможности занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Подобрать комплекс средств диагностики и практического материала, направленного на закрепление представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста..docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний