Создан заказ №9859102
17 мая 2023
1) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ 2)Этапы разработки маркетинговой стратегии ресторана
Как заказчик описал требования к работе:
КР из двух частей. Первая оформляется в ворде, вторая - презентация.
1) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ: Стратегический и оперативный маркетинг. Эволюция организационных структур компаний и функции маркетингового планирования. Классификация стратегий роста компании и инструменты стратеги
ческого маркетинга. Матрица Ансоффа. Бостонская матрица. Модель Портера. Этапы стратегического планирования
2) Этапы разработки маркетинговой стратегии ресторан
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
1) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ 2)Этапы разработки маркетинговой стратегии ресторана.docx
2023-05-21 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнял по срочности ряд заданий взаимосвязанных между собой . Каждое задание выполнялось в течении суток! Прекрасная быстро выполненная работа!