Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические особенности газетных публикаций железнодорожной тематики (на материале корпоративных изданий ме
Создан заказ №9859464
17 мая 2023

Стилистические особенности газетных публикаций железнодорожной тематики (на материале корпоративных изданий ме

Как заказчик описал требования к работе:
Проект по теме: Стилистические особенности газетных публикаций железнодорожной тематики (на материале корпоративных изданий металлургических компаний)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Стилистические особенности газетных публикаций железнодорожной тематики (на материале корпоративных изданий ме.docx
2023-05-27 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор помогла отредактировать большой объем текста, исправила в нем ошибки и дала полезные советы по улучшению работы. Заказ выполнен быстро и качественно. 100% авторская, уникальная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итоговая работа. Обзор периодического издания XVIII-XIX веков
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поиск,разработка темы журналистского выступления в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ГОНЗО-ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение и становление публицистки в Англии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура в фотографии конца XIX – начала XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фейк в практике современных сми : формы и виды использования
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика скрытой рекламы в прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Журналистика и культ личности Сталина
Деятельность советской журналистики способствовала созданию и укреплению культа личности И. В. Сталина. В личную заслугу вождю ставились победы в успехах строительства социализма и реализации первых пятилеток. Пресса стала играть роль трибуны идейно-теоретического обоснования культа личности Сталина. Его книги "Краткий курс истории ВКП (б)", "Об основах ленинизма" расценивались как величайшие обра...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Журналистика и культ личности Сталина
Деятельность советской журналистики способствовала созданию и укреплению культа личности И. В. Сталина. В личную заслугу вождю ставились победы в успехах строительства социализма и реализации первых пятилеток. Пресса стала играть роль трибуны идейно-теоретического обоснования культа личности Сталина. Его книги "Краткий курс истории ВКП (б)", "Об основах ленинизма" расценивались как величайшие обра...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы