Создан заказ №986077
21 февраля 2016
Социализация ребёнка в игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на тему : Формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Проверка на плагиат. Оригинальность работы не менее 50 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе вопрос социального развития ребенка становится одним из актуальных. Как никогда раньше родители и педагоги ставят проблему о том, что необходимо тщательно наблюдать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал счастливым, умным, уверенным и успешным.
Особым этапом в жизни каждого человека является детство, не только в плане психофизическом развитии, но и в плане социального созревания, когда формируются важнейшие линии развития, определяется и закладывается фундамент личности, это период становления ребенка как полноправного члена человеческого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ребенок раскрывает для себя мир взаимоотношений людей друг с другом, разнообразных видов деятельности и общественных функций человека. Он ощущает потребность участия в этой взрослой жизни, что, разумеется, ему пока еще недоступно. Помимо этого, у него появляется огромное желание к самостоятельности. Из вышесказанного вытекает противоречие, которое дает возможность решения в ролевой игре — самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Классическим возрастом для игры считается дошкольный возраст. В это время рождается и приобретает наиболее развитую форму специальный вид детской игры, получивший название в педагогике и психологии сюжетно-ролевой. Этот вид игры является главенствующим в этом возрасте и напрямую воздействует на процесс социализации ребенка, а также является выражением повышающейся связи дошкольника с обществом, его деятельности в системе общественных отношений.
В настоящее время вопрос социализации ребенка, а конкретно применение игры как существенного метода вступления в общество, является интересной для изучения. Так как несет в себе огромное количество материала, полезного для использования в реальных условиях.
Понятие о социализации.
Многочисленные ученые занимались исследованием процесса социализации личности на разных этапах развития общества. Среди этих ученых можно выделить наиболее значимых таких как З. Фрейд, Ж. Пиаже, Б.П. Парыгин, Д.И. Фельдштейн, С.Л. Рубинштейн, И.С. Кон, К.А. Альбуханова – Славская, Б.Г. Ананьев, А.Ф. Полис и многие другие. Дать конкретное определение понятию «социализация» сложно, так как каждый автор в соответствии со своей концепцией вносил в определение свои замечания. Приведем одно из определений.
Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества.
Проанализировав многочисленные концепции социализации можно сделать вывод, что все они так или иначе относятся к одному из двух подходов, имеющих различие между собой в осознании роли самого человека в процессе социализации.
Согласно первому подходу человек занимает пассивную позицию, а при рассмотрении социализации можно сказать что она является процессом адаптации человека к обществу, который формирует каждого своего члена в соответствии с характерной ему культурой. Этот подход может быть определен как субъект-объектный (общество — субъект воздействия, а человек — его объект).
Сторонники второго подхода отталкиваются из того, что человек инициативно участвует в процессе социализации и не только адаптируется к обществу, но и влияет на свои жизненные обстоятельства и на себя самого. Этот подход можно определить, как субъект-субъектный.
Основываясь на субъект-субъектном подходе, социализацию можно толковать как развитие и самоизменение человека в результате усвоения и воспроизводства культуры, что совершается во взаимодействии человека со стихийными, относительно направляемыми и целенаправленно создаваемыми условиями жизни на всех возрастных этапах.
Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества.
Социализация человека реализовывается обширным универсальным набором средств, содержательно специфических для того или иного общества, социального слоя или возраста социализируемого. К ним можно отнести:
— способы вскармливания младенца и ухода за ним;
— язык и речь агентов социализации;
— вырабатываемые бытовые и гигиенические умения и представления;
— окружающие человека продукты материальной культуры;
— элементы духовной культуры (колыбельные песни, сказки, приметы, предрассудки, обычаи, произведения литературы и искусства и др.);
— стиль и содержание общения в семье, в группах сверстников, в воспитательных и иных организациях;
— методы поощрения и наказания в семье, в группах сверстников, в воспитательных, профессиональных и иных социализирующих организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социализация ребёнка в игре..docx
2020-04-23 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Так держать! Спасибо огромное. Ощущение, что писала сама. Чувствуется отношение автора к работе! Спасибо огромное!