Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз»
Создан заказ №9861507
18 мая 2023

Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, помощь нужна конкретно по расчету. Текстовая часть есть. Данные: 3 ступень, Рвх+ 8 МПа, тяга 1200 кН, горючее водород + кислород, ЖРД с дожиганием генераторного типа, охлаждение проточное, открытая система.Удельный импульс тяги топливной группы 444 м/с, время 500 с.. Расчет параметро в камеры двигателя с учетом энергетических потерь, Определение коэффициентов потерь,Расчет действительных значений параметров камеры двигателя, Расчет площади и диаметра смесительной головки камеры, Определение объема камеры сгорания двигателя, Профилирование сопла, Профилирование расширяющейся части сопла, Профилирование сужающейся части сопла Протяженность цилиндрической части камеры сгорания,Расчет значений массовых секундных расходов компонентов по участкам магистралей горючего, окислителя и генераторного газа, Расчет форсунок,Расчет поясов завес,Расчет наружного сферического днища, Расчет среднего и внутреннего («огневого») днищ.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз».docx
2023-05-24 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор с заданием справился, в том ,что работа не принята ее вины нет ,скорее "своеобразие" преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система микропроцессорного управления двухфазным асинхронным двигателем
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Перепе
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать гидроцилиндр уборки-выпуска передней опоры шасси
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить лабу тема Проектирование конструкций стыка лонжерона крыла»
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
"От первого искусственного спутника Земли до современной космической станции"
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Технологии и технологическое оснащение производства летательных аппаратов»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
неуборка закрылка на взлёте и попадание самолёта в вертикалный порыв
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
конструкция основных опор шасси самолетов А 320; ТУ 154; SSJ 100; основные характер., работа и сравнит. анализ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Аэродинамика ЛА". Расчет аэродинамических характеристик самолёта.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
бук 9 м 317 с проработкой приборного отсека корпуса
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Моделирование установки ку-7 для проведения исследования агрегатов кислородной системы в рамках учебной...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Прямая задача баллистического проектирования летательного аппарата с жидкостным ракетным двигателем
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
самолетный дальномер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Много работ по теме Авиационная и ракетно-космическая техника
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МДК 02.04 Проект сборочной оснастки боковой панели кабины самолета СУ-30
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы