Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз»
Создан заказ №9861507
18 мая 2023

Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, помощь нужна конкретно по расчету. Текстовая часть есть. Данные: 3 ступень, Рвх+ 8 МПа, тяга 1200 кН, горючее водород + кислород, ЖРД с дожиганием генераторного типа, охлаждение проточное, открытая система.Удельный импульс тяги топливной группы 444 м/с, время 500 с.. Расчет параметро в камеры двигателя с учетом энергетических потерь, Определение коэффициентов потерь,Расчет действительных значений параметров камеры двигателя, Расчет площади и диаметра смесительной головки камеры, Определение объема камеры сгорания двигателя, Профилирование сопла, Профилирование расширяющейся части сопла, Профилирование сужающейся части сопла Протяженность цилиндрической части камеры сгорания,Расчет значений массовых секундных расходов компонентов по участкам магистралей горючего, окислителя и генераторного газа, Расчет форсунок,Расчет поясов завес,Расчет наружного сферического днища, Расчет среднего и внутреннего («огневого») днищ.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Разработка и проектирование корректирующего ЖРД разгонного блока 3-й ступени типа «Союз».docx
2023-05-24 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор с заданием справился, в том ,что работа не принята ее вины нет ,скорее "своеобразие" преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация параметров следящей системы азимутального канала наведения остронаправленной антенны
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Советские и Российские пилотируемые лунные программы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: состав системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе и ее эксплуатации бортовых радиотехническ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Радиовысотомер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационные приборы, Контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Вибрационные испытания космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Ответы на вопросы
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструирование деталей и узлов. Расчет малоподвижного соединения
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкторская подготовка производства в судостроительной организации
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цифрового высотомера для таймерной авиамодели
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разработка системы управления посадочно-рулежной фарой самолета Ил-86, Ил-96-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка конструкции элерона и расчет на прочность
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация процесса сборки предкрылка среднемагистрального пассажирского самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Функциональная система самолета. Гидравлическая система регулирования высоты заднего порога АН - 124-100
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживания на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой и презентация кратко о ней
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы