Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности создания контента в глянцевых журналах
Создан заказ №9863430
18 мая 2023

Особенности создания контента в глянцевых журналах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только вторую главу Содержание Глава 2. Особенности создания контента в женских российских журналах 2.1. Специфика женского контента в журнале Vogue 2.2. Тематическое своеобразие в журнале Cosmonolitan 2.3. Перспективы развития контента в глянцевых журналах
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности создания контента в глянцевых журналах.docx
2023-05-28 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
На самом деле слов нет. За два дня и две ночи автор преобразовал мой диплом до неузнаваемости, постоянно был на связи, даже оказывал моральную поддержку перед защитой. Работа была выполнена на отлично! Еще раз большое Вам спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные медиа в информационном пространстве Китая
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистический анализ статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
индивидуальный авторский стиль в онлайн-публицистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика периода оттепели
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему о домашнем насилии «всех бьют»
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Языковые особенности современных СМИ на примере федеральных изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Эффект кульминационного узла в современном медиатексте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка издания сборника современной поэзии
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Особенности работы рерайтера в СМИ
Рерайт – это переписывание исходного текста с целью создания уникального материала, по смыслу идентичного оригинальному.
Как род деятельности журналистика предполагает сбор информации и ее переработку, поэтому журналист в определенной степени при подготовке собственного материла опирается на чужой текста, как журналистский, так и нежурналистский. Но только с появлением Интернета и активным его исп...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Особенности работы рерайтера в СМИ
Рерайт – это переписывание исходного текста с целью создания уникального материала, по смыслу идентичного оригинальному.
Как род деятельности журналистика предполагает сбор информации и ее переработку, поэтому журналист в определенной степени при подготовке собственного материла опирается на чужой текста, как журналистский, так и нежурналистский. Но только с появлением Интернета и активным его исп...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы