Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи пляжных туров в Крым.
Создан заказ №986398
21 февраля 2016

Цель курсовой работы - закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи пляжных туров в Крым.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить/доделать по образцу вторую главу курсовой. Сделать презентацию 10-20слайдов, к защите работы по введению и заключению
Фрагмент выполненной работы:
Введение Крым – не только солнечный край, с прекрасными пляжами и красивейшим морем, с богатейшим подводным миром, но и место с весьма интересной и познавательной историей. Великолепное, ласковое солнце, прекрасные пляжи, и необыкновенной красоты море, известное на весь мир своим богатым подводным миром, отличные курорты, разнообразные отели, превосходные памятники древней цивилизации, сохранившиеся до наших дней, всё это - Крым, куда ежегодно приезжают для отдыха тысячи туристов. Актуальность темы связана с тем, что в настоящее время с каждым годом повсеместно растет поток туристов в данном направлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина такого роста лежит в событиях весны 2014 года, когда в результате нестабильности политической ситуации на Украине полуостров Крым по итогам регионального референдума был отсоединен от Украины и включен в состав Российской Федерации. Став, таким образом, регионом России, курорты крымского полуострова стали более доступными для посещения туристами из нашей страны, поскольку исчезли различные препятствия, связанные с пересечением границ, обменом валют и т.д. Цель курсовой работы - закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи пляжных туров в Крым. Объектом исследования является пляжный отдых в Крыму. Предметом исследования являются предложения различных российских туроператоров, связанные с организацией отдыха на побережье Крыма. Основными задачами при выполнении курсовой работы являются: Изучить общую информацию о Крыме, как стране пляжного туризма Исследовать состояние туристической отрасли в Крым Изучить особенности продаж пляжных туров в Крым Рассмотреть принцип формирования турпакета в Крым Пункт первый данного плана предполагает краткий обзор сведений, необходимых каждому туристу, открывающему новую для себя местность. В частности – официальный язык, валюту, особенности климатических условий и инфраструктуры. А так же обзор и краткий анализ мест и курортов крымского полуострова ориентированных на пляжный отдых. Пункт второй будет направлен на характеристику состояния туристской сферы в настоящее время. В частности, будет составлен обзор экскурсий по Крыму, пользующихся наибольшей популярностью у туристов, а так же кратко охарактеризовано состояние и особенности гостиничного сектора на полуострове. Так же данная работа будет содержать краткий перечень наиболее популярных туроператоров, предлагающих путевки в Крым и обзор некоторых их предложений, в частности те, что предполагают именно пляжный отдых, на что нацелено выполнение третьего пункта плана курсовой работы. Четвертый же пункт – формирование турпакета – не является основополагающим для данной работы, однако краткое упоминание этого момента поможет лучше описать особенности продаж пляжных туров в Крым у отечественных туроператоров. Методы исследования: методы – это способы, приемы познания объекта.  Есть эмпирические и теоретические методы исследования. Эмпирические методы: наблюдение, анкетирование. Теоретические методы: теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений), индуктивные методы дедуктивные методы обобщения, полученных эмпирическим путем данных. Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, библиографии заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель курсовой работы - закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи пляжных туров в Крым..docx
2017-04-06 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка экологической экскурсии в городе Хабаровске
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Первые отели, рестораны и кофейни европейских столиц
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Перспективы развития туризма в Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (семестр 6) 2
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы