Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж сети музыкальных школ
Создан заказ №9864300
18 мая 2023

Разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж сети музыкальных школ

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ внешней среды проекта Анализ рынка по методике 5 сил Портера. Состояние. Тренды. PEST-анализ Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение наиболее перспективных сегментов потребителей. Анализ конкурентного окружения. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов относительно исследуемого прод укта/проекта Общие выводы из исследований по блоку в формате задач стратегии   Анализ бизнес-единицы/продукта/проекта Краткая справка о компании/проекте/продукте АВС-анализ клиентской базы Разработка пртрета потребителя BCG-анализ продуктового портфеля Анализ вариантов продуктовых предложений проекта Маркетинговое целеполагание для выделенных перспективных стратегических элементов  бизнеса SWOT -анализ компании/проекта/бизнес-единицы Анализ проблемных полей бизнеса/продукта/проекта Общие выводы из исследований по блоку в формате задач стратегии   Разработка маркетинговой стратегии Корректировка целей и задач проекта Разработка продуктовой стратегии Разработка новых продуктов..
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж сети музыкальных школ.docx
2023-05-28 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и понимание нужд заказчика. Всё четко, в срок, с высоким качеством работы. Рекомендую, как автора дипломных работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Научная и практическая значимость работы - Методология и методы исследования 2. Обзор литературы - Определение музыкальной школы и ее основные характеристики - Маркетинговая стратегия и ее влияние на продажи - Анализ существующих подходов к разработке маркетинговых стратегий в сфере образования 3. Анализ текущего состояния сети музыкальных школ - Исследование рынка образовательных услуг в сфере музыки - Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий - Составление SWOT-анализа сети музыкальных школ 4. Разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж - Определение целевой аудитории и ее потребностей - Разработка уникального предложения и преимущества сети музыкальных школ - Определение ценовой политики и методов продвижения товаров и услуг - Организация системы контроля и управления маркетинговой стратегией 5. Практическая реализация маркетинговой стратегии - Описание плана действий по внедрению и продвижению стратегии - Проведение маркетинговых исследований для оценки эффективности стратегии - Анализ результатов реализации стратегии и корректировка при необходимости 6. Заключение - Обобщение полученных результатов - Выводы по исследованию - Практические рекомендации по применению маркетинговой стратегии 7. Список использованной литературы 8. Приложения Введение: В современном мире музыкальное образование занимает важное место в формировании образовательной среды и развитии молодежи. Сети музыкальных школ являются важными участниками данной сферы, однако, сталкиваются с рядом вызовов в условиях конкуренции и быстро меняющихся требований обучающихся и их родителей. В этом контексте, разработка эффективной маркетинговой стратегии является важной задачей для сети музыкальных школ с целью увеличения продаж и привлечения новых клиентов. В данной работе будет проведен анализ текущего состояния сети музыкальных школ, разработана маркетинговая стратегия увеличения продаж и оценена ее эффективность на практике. Результаты данного исследования могут быть полезными для организаций, занимающихся музыкальным образованием, а также для специалистов в области маркетинга и менеджмента.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта на примере АвтоВАЗа
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы