Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые статегии в фармацевтическом секторе (Европа х Страны СНГ, тренды, "предсказание" трендов)
Создан заказ №9864317
18 мая 2023

Маркетинговые статегии в фармацевтическом секторе (Европа х Страны СНГ, тренды, "предсказание" трендов)

Как заказчик описал требования к работе:
Описание дипломной: (1) Определите отраслевые, региональные и секторные границы исследования/дипломной работы. Опишите текущие политические, социальные, экономические и технологические вызовы и социальное значение темы. (2) Обеспечьте достаточно обширную базу знаний на основе исследований и опишите преимущественно методические основы PESTEL, регионально обусловленные маркетинговые стратегии производственных и дистрибуционных фирм в фармацевтической промышленности. (3) Проанализируйте соответствующие (продуктовые, брендовые, маркетинговые) и секторные стратегии в выбранных странах и их детерминанты. (4) Структурированно опишите тенденции, отражающие текущие геополитические, технологические и социально-поведенческие изменения в секторе. Список специализированной литературы: Jakubiková, D. Strategicky marketing - Strategie a trendy. Grada Metys, P. - Balog, P. Marketing ve farmacii. Grada Digital Strategies in the Pharmaceutical Industry. Machková, D. Mezinárodní ma
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговые статегии в фармацевтическом секторе (Европа х Страны СНГ, тренды, "предсказание" трендов).docx
2023-05-22 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Екатерина - отличный Автор! Все работы очень высокого качества, оригинальные и уникальные! Также радует, что все вовремя и даже раньше срока! В общем, как всегда все супер!!! Очень рада, что есть такой автор на сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность предприятия "Воронеж ТяжМехПресс"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Danon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Макро и микро среда предприятия ООО "ТРИНИТИ"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Построить график ЖЦТ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы