Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные коммуникативные решения в внедрении праздника
Создан заказ №9865212
18 мая 2023

Интегрированные коммуникативные решения в внедрении праздника

Как заказчик описал требования к работе:
Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения праздника в бытовые практики. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях рекламы или связей с общественностью
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Интегрированные коммуникативные решения в внедрении праздника.docx
2023-05-23 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые рекламные носители и эффективность их использования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культ личности Феделя Кастро на Кубе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет-технологий в управлении брендами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать сценарий для видео по теме «Магазины без продавцов»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы