Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО «Стройторговля»
Создан заказ №9866155
18 мая 2023

Повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО «Стройторговля»

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1.1. Общие требования к оформлению Курсовая работа должна быть представлена в машинописном виде на 45–50 страницах (формат А4). Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 межстрочный интервал с использованием шрифта Times New Roman с размером шрифта (кегль) 14. Подстрочные сноски можно делать 12 кеглем. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять корректирующей жидкостью с последующей записью на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способом чернилами, пастой или тушью. Расстояние от границы листа до текста слева – 25 мм, справа – 15 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Нумерация страниц должна быть сквозной. Номер проставляется арабскими цифрами внизу в центре шрифтом с 10 кеглем. Титульный лист является первой страницей, на который нумерация не ставится. Введение обычно начинается с 3 страницы. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО «Стройторговля».docx
2023-05-24 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга … и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности кондитерской компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование рынка и создание концепции нового продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг бренда в четырёх сетях (на выбор)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Развитие маркетинга в разных странах: история
Маркетинг в современном его понимании по историческим меркам появился не так давно. Однако, первые его зачатки возникли еще тогда, когда человек начал производить товаров больше, чем мог сам потребить. Излишки товаров было необходимо как-то сбывать. Именно тогда и сформировались первые принципы маркетинга. Произошло это еще во времена Древнего Рима и Древней Греции. Именно там торговцы впервые нач...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Развитие маркетинга в разных странах: история
Маркетинг в современном его понимании по историческим меркам появился не так давно. Однако, первые его зачатки возникли еще тогда, когда человек начал производить товаров больше, чем мог сам потребить. Излишки товаров было необходимо как-то сбывать. Именно тогда и сформировались первые принципы маркетинга. Произошло это еще во времена Древнего Рима и Древней Греции. Именно там торговцы впервые нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы