Создан заказ №9866180
18 мая 2023
«Современные подходы банков по организации расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов»
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1.Теоретические основы организации расчётно – кассового обслуживания корпоративных клиентов
1.1 Характеристика нормативно – правовой базы, регулирующей порядок осуществления расчетных и кассовых операций в банках
1.2 Классификация и функции расчётно – кассового обслуживания корпор
ативных клиентов в банках
Глава 2. Практика осуществления расчётно – кассового обслуживания клиентов- юридических лиц на примере кредитной организации
2.1 Порядок заключения и условия договора на расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов
2.2 Организация кассового обслуживания юридических лиц в банке, используемые технологии по приему и выдаче денежной наличности
2.3 Организация расчетного обслуживания юридических лиц, используемые технологии, формы безналичных расчетов, отражение операций по счетам бухгалтерского учета
2.4 Анализ доходов и расходов кредитной организации от совершения расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов за 2020 – 2022 гг.
Глава 3. Основ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Современные подходы банков по организации расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов».docx
2023-05-22 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо, в очень короткий срок выполнила работу. Время было меньше суток. Все выполнено качественно и по всем стандартам.