Создан заказ №986650
21 февраля 2016
Pablic relations (PR) в коммуникационной политике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. PR - технологии представляют собой процесс внедрения в ценностный ряд, какой-либо социальной группы сведений о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как совершенной в ряду ценностей социальной группы.
PR-технологий в формировании модных тенденций используются слабо, потому, как многие бутики не верят их эффективность. Зачастую существует заблуждение, что созданный однажды «образ» компании или бренда не нуждается в его дальнейшем развитии и поднятии на более высокий уровень с более широкими возможностями и особенно это касается российских брендов и компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создавая тенденцию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и, тем самым влиять на выбор.
В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и пользователями.
Предприниматель, ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей Public relations. Хорошо отлаженная система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.
Public relations — это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью.
ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект — обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию.
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR.
Материалом для подготовки данной работы послужили исследования данных публикаций СМИ, экономические данные, объем продаж, ассортимент.
Личное сотрудничество с магазином «Твой стиль». Основное направление деятельности компании - продажа непродовольственных товаров; продажа вещей и аксессуаров модных брендов известных производителей России и зарубежья.
Объект – коммерческая организация: магазин непродовольственных товаров «Твой стиль»; предмет – PR-деятельность в магазине «Твой стиль».
Цель: Организация PR-мероприятия по продвижению проекта магазина «Твой стиль» в г. Сыктывкаре
В работе поставлены следующие задачи:
1. Характеристика магазина «Твой стиль»;
2. Разработка способов продвижения компании;
3. Разработка способов совершенствования отдела по работе со связями с общественностью.
Методологическую основу исследования составляют: наблюдение, проведение опроса, анкетирование.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Pablic relations (PR) в коммуникационной политике.docx
2020-03-31 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую приняли на 5 с первого раза. Спасибо за оперативную помощь, автор большой молодец!