Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бронирование гостиничных услуг
Создан заказ №9866658
19 мая 2023

Бронирование гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 (ПК 1.1) На сайт гостиницы поступила заявка на бронирование номера: Иванов И.И. дата заезда 11.11.21, одноместный номер, с завтраком, на 5 дней, оплата наличными при заезде. Примите заказ от потребителя и оформите его. Опишите Ваши действия и заполните заявку с помощью файла Excel Reserva tion form (шаблон в приложении, файл Excel прилагается к учебной практике). Приложите файл Excel к практике. Обратите внимание, при правильном выполнение задания в файле Excel, у вас должна появиться стоимость пребывания гостя. Задание 2 (ПК 1.2) По телефонной линии поступила заявка на бронирование номера: Н.А. Сухорева, дата заезда 12.12.21, на три ночи, номер двухместный - люкс, оплата по карте при заезде.  Оформите индивидуальное бронирование с помощью файла Excel Reservation form;  Предоставьте гостям информацию о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости (используйте шахматку из приложения);  Предоставьте гостям информацию об условиях аннул
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Бронирование гостиничных услуг.docx
2023-05-25 06:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора. Буду рекомендовать всем. И ещё не раз обращусь за помощью! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка концепции предприятия общественного питания
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новый гостиничный продукт
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проектных и дизайнерских решений для лобби-бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика по гостинице Шатура холл
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
открытие гостиничного предприятия. этапы, организация, стоимость
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Открытие гостиничного предприятия. Этапы, организация, стоимость
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе
На данный момент отечественный рынок гостиничных услуг подвергается довольно сильному воздействию со стороны международных гостиничных цепей, являющихся более конкурентоспособными в сравнении с российскими цепями. Текущее состояние отечественного рынка гостиничных услуг дает возможность квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции.
Выступая в качестве сравнительно нового направления,...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе
На данный момент отечественный рынок гостиничных услуг подвергается довольно сильному воздействию со стороны международных гостиничных цепей, являющихся более конкурентоспособными в сравнении с российскими цепями. Текущее состояние отечественного рынка гостиничных услуг дает возможность квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции.
Выступая в качестве сравнительно нового направления,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы