Создан заказ №986675
21 февраля 2016
Цель исследования – проанализировать нововведение как объект инновационного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня инновации играют важную роль для экономики любой страны. Для банков применения нововведений является наиболее выгодным способом противостоять конкуренции. Развитие банка невозможно без использования современных инструментов, в качестве которых выступает механизм инновационного развития и инструментарий стратегического менеджмента. Инновационные стратегии применяются для внедрения новых товаров и услуг, инноваций в экономических или других подходах к решению проблем компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Роль инновация в развитие любого предприятия очень велико. Она характеризуется как необходимый предмет для повышение конкурентоспособности деятельности компании, ее развитие в долгосрочной перспективе.
Если компания не будет заниматься инновационной деятельностью, то оно прекратит вносить коррективы в свои услуги, технологию, методы и стиль управления, то есть прекратит учитывать реалии рыночных потребностей, которые постоянно меняются, а, следовательно, прекратит развиваться в соответствии с внешней средой, которая постоянно меняется. Это значит, что он не сможет быть эффективным по отношению к потребителям и может потерять свою доля рынка.
Таким образом, в современных условиях функционирования компаний, внедрения инноваций является одним из самых действенных инструментов в конкурентной борьбе. Внедрение научных достижений и изобретений в организацию обслуживания обеспечивает постоянное обновление и улучшение предлагаемых продуктов или услуг и применяемых технологий обслуживания потребителей. Именно поэтому исследование проблем, связанных с инновационной деятельностью предприятий, является чрезвычайно актуальным.
Предмет – нововведения.
Объект - понятие, функции, свойства, виды нововведений.
Цель исследования – проанализировать нововведение как объект инновационного менеджмента.
Для достижения данной цели, были выделены следующие задачи:
Рассмотреть сущность понятий новация и инновация;
Проанализировать функции инновации;
Изучить свойства инновации;
Провести классификацию инноваций;
Охарактеризовать основные виды инноваций в различных сферах.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области коммерциализации результатов инноваций деятельности, а также материалы научно-практических конференций и семинаров.
Курсовая работа базируется на научных трудах российских и зарубежных ученых и специалистов в области инноваций, таких как А.С. Авдеев, А. В. Барышева, АН. И. Берзон, А.В. Верников, Б. Б. Воронин, В.Д. Грибов, Т. Давила Е. Ф. Жуков, Н. Д. Эриашвили, Г.А. Кундеева, А. С. Нешитой, А. В. Печникова, В.Я. Портяков, Ю.Ю. Русанов, С.П.Савинский, Д.А. Смахтин, А. М. Тавасиев, К. Шредер, Й. Шумпетер
В процессе исследования были использованы следующие методы исследования: изучение документов, системный анализ, комплексный анализ, ситуационных подход, метод группировок, метод сравнений, экспертно-аналитические, структурирование, моделирование, классификация и дифференциацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать нововведение как объект инновационного менеджмента..docx
2016-02-27 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор!третий раз выручает по переделыванию чужих работ)рекомендую,всегда на связи.