Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать анимированный прототип лендинга в Figma
Создан заказ №9867112
19 мая 2023

Разработать анимированный прототип лендинга в Figma

Как заказчик описал требования к работе:
разработайте анимированный прототип лендинга в Figma по брифу СберЗдоровье Компаниям, чтобы больше сотрудников других компаний выбирали СберЗдоровье в качестве поставщика медицинских услуг. Материалы для работы: полный список материалов для работы указан в брифе. Дублируем основные данные:
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Разработать анимированный прототип лендинга в Figma.docx
2023-05-29 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отлично выполнил концепцию к будущему диплому и сделал многочисленные доработки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая "Храм-памятник павшим воинам в г. Казань
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проект дизайна загородного отеля
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
"Разработка элементов фирменного стиля" (зоомагазин Happy dogs)
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Верстка дизайна веб-сайта для доставки еды японской кухни
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Методы разработки дизайна товарного знака
Товарный знак появился в древности. Самые первые маркировки появились в Индии – там ремесленники подписывали свои работы перед транспортировкой в другую страну. Позже начали использовать клеймо, которое отличало продукцию одного бренда от другого. Активно начали применять торговые знаки в Средние века, когда торговая отрасль стала активно развиваться.
В настоящее время трудно представить продукцию...
подробнее
Типографика в эпоху конструктивизма
Некоторые современники конструктивистов критиковали новаторство этой группы. В начале 20-х годов 20 века в России появился конструктивизм как средство поддержки революционных изменений в политике. Родоначальниками этого направления были В. Татлин, А. Родченко. Они провозглашали создание произведений народного искусства. В рамках конструктивизма начались опыты в сферах театрального искусства, строи...
подробнее
История развития арт-дизайна
Арт-дизайн может применяться в различных областях, таких как мода, интерьер, графический дизайн и промышленный дизайн.
Он может быть использован для создания уникальных и оригинальных проектов, которые привлекают внимание и вызывают восхищение. В области моды арт-дизайнеры создают уникальные и оригинальные наряды, которые отличаются от традиционных и массовых моделей.
В графическом дизайне арт-дизай...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Методы разработки дизайна товарного знака
Товарный знак появился в древности. Самые первые маркировки появились в Индии – там ремесленники подписывали свои работы перед транспортировкой в другую страну. Позже начали использовать клеймо, которое отличало продукцию одного бренда от другого. Активно начали применять торговые знаки в Средние века, когда торговая отрасль стала активно развиваться.
В настоящее время трудно представить продукцию...
подробнее
Типографика в эпоху конструктивизма
Некоторые современники конструктивистов критиковали новаторство этой группы. В начале 20-х годов 20 века в России появился конструктивизм как средство поддержки революционных изменений в политике. Родоначальниками этого направления были В. Татлин, А. Родченко. Они провозглашали создание произведений народного искусства. В рамках конструктивизма начались опыты в сферах театрального искусства, строи...
подробнее
История развития арт-дизайна
Арт-дизайн может применяться в различных областях, таких как мода, интерьер, графический дизайн и промышленный дизайн.
Он может быть использован для создания уникальных и оригинальных проектов, которые привлекают внимание и вызывают восхищение. В области моды арт-дизайнеры создают уникальные и оригинальные наряды, которые отличаются от традиционных и массовых моделей.
В графическом дизайне арт-дизай...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы