Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – осуществить динамический анализ и исследование рыночной структуры ветроэнергетики в КНР.
Создан заказ №986725
21 февраля 2016

Цель выпускной квалификационной работы – осуществить динамический анализ и исследование рыночной структуры ветроэнергетики в КНР.

Как заказчик описал требования к работе:
до 07 март необходимо выполнить 30% и по требованию 《содержание .docx》
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние годы ветроэнергетика стала по-настоящему бурно развивающейся отраслью современной «чистой» или, как ее еще называют, «зеленой» энергетики. Средства преобразования кинетической энергии ветрового потока в механическую, тепловую, и электрическую формы энергии занимают все большую долю в энергетической мировой отрасли. Возобновляемая энергетика и ветроэнергетика в частности, универсальна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она может приносить пользу как на оптовом рынке, где ветропарки обеспечивают электроэнергией большие населённые пункты и целые регионы, как и на розничном, где применение ветроэнергетического оборудования совместно с другими возобновляемыми источниками - солнечными панелями, биогазовыми установками и малыми ГЭС, в состоянии сэкономить более 50% затрат на дизельное топливо, либо стать полезной альтернативой высокой стоимости энергии в протяженных сетях и компенсировать потери в них. Запасы этой энергии неисчерпаемы, поскольку ветер возникает в результате действия солнца, а уровень вредных выбросов при такой генерации практически нулевой. Объемы же выбросов в атмосферу вредных веществ и парниковых газов при сжигании традиционного топлива способствуют изменению климата и негативно сказываются на здоровье человека. Таким образом, налицо тенденция к успешному, и все большему освоению возобновляемых источников «чистой» энергии. Все возрастающая зависимость многих стран мира от импорта энергоресурсов, вкупе с политической нестабильностью и частыми вооруженными конфликтами в странах – экспортерах, создает риски для энергетической безопасности стран-импортеров. Это побуждает их правительства задумываться о скорейшем развитии и использовании альтернативных источников энергии. Китай занимает сегодня уверенное первое место в мировой индустрии ветроэнергетики. Китайская народная республика ― первая страна в мире, которая в ветроэнергетике перешагнула рубеж в 100 ГВт. Цель выпускной квалификационной работы – осуществить динамический анализ и исследование рыночной структуры ветроэнергетики в КНР. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Осуществить обзор развития ветроэнергетики в мировой индустрии. Провести сравнительный анализ развития ветроэнергетики в России. Сделать сравнительный анализ развития ветроэнергетики в КНР. Проанализировать динамику отраслевой конкуренции. Проанализировать динамику отраслевой концентрации. Использовать статистические методы для анализа динамики отраслевой конкуренции и концентрации. Проанализировать изменения рыночной структуры ветроэнергетики в КНР. Объект исследования в выпускной квалификационной работе – отрасль ветроэнергетики в КНР. Предмет исследования в выпускной квалификационной работе – статистические показатели ветроэнергетики в КНР и миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – осуществить динамический анализ и исследование рыночной структуры ветроэнергетики в КНР..docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товара "Посуда хохлома" в Германию.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Кейс найк
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг продвижение продукта на примере производства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы