Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада
Создан заказ №986754
22 февраля 2016

Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Основные элементы и пропорции структуры курсовой работы Объём курсовой работы 20 – 25 страниц печатного текста Основными элементами курсовой работы являются: Элементы Количество страниц Титульный лист 1 страница Оглавление 1 страница Введени е 2 страницы Основная часть 13 – 18 страниц Заключение 2 страницы Список литературы 1 страница Приложение Не входит в общее количество страниц 1.2. Титульный лист Содержит следующие сведения: • Полное наименование учебного заведения • Наименование и код специальности • Название темы работы • Подзаголовок: курсовая работа или курсовой проект • ФИО студента, курс, группа • ФИО научного руководителя • Наименование места и год выпуска (Приложение 1) 1.3. Оглавление - вторая страница КР. • В оглавлении приводятся все заголовки КР и указываются страницы, с которых они начинаются. • Заголовки должны точно повторять заголовки в тексте. Все они начинаются с прописной (заглавной) буквы, но без точек на конце. • Последнее слово заголовка отделяют от соответствующего ему номера страницы в правом столбце оглавления точками (Приложение 2). Требования к оглавлению: 1. Должно включать • «Введение»; • «Основную часть», которая может состоять не менее чем из 2 глав, в каждой из которых не менее 2-3 параграфов • «Заключение»; • «Список литературы»; • «Приложение». 2. Каждый пункт плана должен соответствовать основной теме исследования и формулироваться конкретно. 3. Основные пункты плана должны соответствовать решаемым в исследовании задачам. 1.4. Введение - это пролог всего исследования. Введение предполагает: 1. Раскрытие актуальности темы 2. Определение научного аппарата: объект, предмет, цель, задачи, методы. Актуальность темы Освещение актуальности должно быть немногословным. В пределах 1-2 страниц следует показать суть проблемной ситуации: определить, что сделано в теории и практике по данной проблеме, что ещё не раскрыто, чем необходимо заняться. На основании выбора темы формулируется основное противоречие, которое следует разрешить в процессе исследования. Объект исследования Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников Объект исследования: процесс развития речи детей дошкольного возраста Объект исследования: процесс формирования математических представлений дошкольников Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и его свойств от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения). Предметом исследования могут быть содержание, условия, средства, среда, формы, методы обучения и воспитания и т.д. Предмет исследования чаще всего совпадает с его темой, либо они очень близки по звучанию. Цель исследования Цель - это новое теоретико-практическое решение той или иной актуальной задачи; вытекает из темы и проблемы. Цель исследования ставится с учётом предмета и направлена на решение поставленной проблемы. Формулировка цели начинается с глагола: изучить … , описать…, выяснить … , определить … , вывести… Задачи исследования – это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой целью. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. Они определяют алгоритм поэтапных действий для достижения цели. В работе может быть поставлено несколько задач ( до 3) Формулировка задач начинается с глагола (проанализировать…, изучить…, апробировать…, создать… и.т.д). Методы исследования Теоретические: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы; анализ имеющихся программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Эмпирические: наблюдение; беседы; рейтинг; диагностирующие контрольные работы; изучение педагогического опыта; изучение продуктов деятельности; опытническая педагогическая работа; формирующий эксперимент; констатирующий эксперимент. Требования к «Введению»: 1. Печатается на отдельных страницах. 2. Названия компонентов научного аппарата выделяются жирным шрифтом. 3. Каждый компонент начинается с новой строки (Приложение 3). 1.5. Основная часть - это условное название описания всего исследования. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме КР и полностью её раскрывать. Основная часть может состоять из нескольких глав (не менее двух). 1.6. Заключение - это комплексная форма завершения исследования. Заключение раскрывает значимость рассмотренных вопросов для теории и практики обучения и воспитания. Здесь приводятся главные выводы, характеризуются в сжатом виде итоги проделанной работы, ответы на каждую из поставленных задач, излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов. 1.7. Список литературы Оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003, введенным в действие с 1 июля 2004 г. • Последовательность расположения литературы в списке: 1) законы, указы, законодательные акты; 2) все остальные источники в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан. • Нумерация списка литературы - сплошная от первого до последнего названия. • В списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. • Каждый литературный источник помещается с новой строки. • Иностранные источники помещаются в конце списка на языке научной работы. 1.8. Приложения Приложения могут включать в себя методические материалы, дополняющие текст: таблицы вспомогательных данных, иллюстрации, инструкции, анкеты, копии документов и т. д. • Приложения помещаются в конце КР, при этом каждое должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок. • Приложения нумеруют арабскими цифрами по порядку размещения. Номер приложения размещается в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение» Глава 2. Требования к оформлению курсовой работы 2.1. Общие требования оформления 1. КР выполняются на формате А-4 компьютерным способом на одной стороне листа. 2. Шрифт Times New Roman, размер -14, поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 25 мм. Межстрочный интервал – полуторный. Выравнивание «по ширине». 3. Нумерация страниц сквозная, по всему тексту. Номер страницы проставляется на верхнем поле листа в правом углу без слова «страница» и знаков препинания. Не нумеруется, но включается в общую нумерацию, титульный лист и лист с заголовком «Оглавление». 4. Каждая новая глава (Введение, Теоретическая часть, Практическая часть, Заключение, Список литературы, каждое Приложение) начинается с новой страницы. 5. Заголовки структурных частей и разделов работы располагаются в середине строки без точки в конце, не подчёркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Перенос слов в заголовке не допускается. 6. Расстояние между заголовком и текстом – 2 межстрочных интервала, расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 межстрочных интервала, расстояние между заголовком подраздела и текстом – 1 межстрочный интервал. 7. Тексты заголовков рекомендуется выполнять одним шрифтом – 14, можно выделить полужирным шрифтом. 8. Ссылки в тексте на источники обязательны, делаются в нижней части листа или в квадратных скобках, с указанием номера источника согласно «Списка литературы» и страницы, где расположен текст [7, с. 14]. 9. Ссылки в тексте на приложения обязательны (Приложение 1). 10. Объём курсовой работы должен быть не менее 20, но не более 25 страниц печатного текста. 2.2. Требования к оформлению таблиц и иллюстраций 2.2.1. Таблицы в научной работе Цифровой материал, когда его много или когда имеется необходимость в сопоставлении и выводе определенных закономерностей, оформляют в работе в виде таблиц. Таблица представляет собой такой способ подачи инфор¬мации, при котором цифровой или текстовой материал группируется в колонки, отграниченные одна от другой вертикальными и горизонтальными линейками. Обычно таблица состоит из следующих элементов: - порядкового номера, - тематического заголовка, - заголовков граф. • Заголовок каждой графы в таблице должен быть кратким. • Основные заголовки в самой таблице пишут с прописной буквы. • Все таблицы, если их несколько, нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например: Таблица 1.1 , Таблица 2.1 • Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием порядкового номера таблицы (на¬пример, «Таблица 2») без значка № перед цифрой и точки после нее. • Если в тексте научной работы только одна таблица, то но¬мер ей не присваивается и слово «таблица» не пишут. • Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посредине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце. • При переносе таблицы на следующую страницу заголовки граф таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 5». • Если головка громоздкая, можно ее и не повторять. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумера¬цию на следующей странице. Заголовок таблицы не пов¬торяют. • В таблице не должно быть пустых клеток: — если данные отсутствуют, то в клетке ставится троеточие («…») либо пишется «нет свед.» или «н. св.»; — если явления в какой-то период не было, в клетке ставится прочерк («-»); — если позиция не имеет смысла, то в соответствующей клетке ставится знак «х»; — если необходимо указать, что число имеет значение меньше заданной точности, то в клетке ставится «0,0» или «0,00», показывающее наличие малого числа. • В примечании, расположенном под таблицей, указывается источник данных и в случае необходимости методика расчета отдельных показателей. Примечания набираются шрифтом на 1–2 пункта мельче. • Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. На все таблицы в тексте курсовой работы (проекта) должны быть ссылки. Текст внутри таблицы может быть набран шрифтом, размер которого меньше размера основного на 1-2 пункта. • Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке. • Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается. ОБРАЗЕЦ Таблица 5 Сводная таблица успеваемости № Ф.И.О. Количество баллов Оценка Итог 1 2 3 4 5 1 2 Продолжение таблицы 5 1 2 3 4 5 45 46 2.2.2. Иллюстрации в научной работе К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, рисунки, эскизы, чертежи, планы, схемы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в курсовой работе. • Правила оформления иллюстраций: — иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенные точкой. Например: «Рисунок 1.1». — если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» (не пишут); — слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные; — иллюстрация располагается непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. — на все иллюстрации в тексте должны быть ссылки. Например: «Как представлено на рисунке 5 ..», «На графике (рис. 5) изображён ….» 2.2.3. Формулы и уравнения • Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле. • Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия. • Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. • Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=), или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке. • Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела. 2.2.4. Требования к оформлению библиографических ссылок Библиографические ссылки имеют особую природу, их оформление регламентируется отдельным международным стандартом ИСО 690. К монографии, статье, диссертации, дипломной или кур¬совой работе составляется нумерованный список литературы, в котором для каждого источника указано количество страниц в соответствии со стандартом. В тексте работы дается в квадратных скобках указание на номер источника и конкретную страницу (или, при необходимо¬сти, несколько страниц). Например: [67, с. 82-84], при этом в списке под номером 67 может быть указана монография объемом в 387 страниц. Список литературы 1. Письмо Министерства образования Российской Федерации «О методических рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего профессионального образования» от 06.05.2003, №18-51-415 ин/18-28. 2. ГОСТ 7.1 – 2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 3. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы.- М.: Ось-89, 2002.- 112 с. 4. Батаршев А.В. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов). – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 144 с. 5. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. сред. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128 с. 6. Новожилова М.М., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию. – М.: 5 за знание, 2008.- 160 с. 7. Пастухова И.П., Тайчинов М.Г. Основы научно-исследовательской работы. – М.: Редакция журнала СПО, 2006.- 100 с. Образец оформления «Введения» Введение ……………………………………………………………………….. (1,5-2 листа) Актуальность исследования определяется тем, что …………. . Объект исследования: …. . Предмет исследования: методы организации …. . Цель исследования: разработать комплекс методов …………. . Задачи исследования: 1) проанализировать ……… ; 2) определить ……………… ; 3) выявить ………………. . Методы исследования: 1) ………………………. ; 2) ………………………. ; 3) ………………………. .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется тем, что правильная, развитая речь является одним из базовых критериев готовности дошкольника к успешному обучению в школе. По результатам исследований при стихийной речевой подготовке лишь немногие дошкольники достигают высокой степени речевой готовности к школьному обучению, поэтому необходимы специальные условия, направленные на освоение детьми языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разные стороны развития детской речи освещены в исследованиях В.И. Логиновой, Д.Б. Эльконина, Е.М., Струниной, В.И. Яшиной, Е.И. Тихеевой, О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина. Доступность понимания явлений языка и речи в детском возрасте подчеркивают психологи, педагоги, лингвисты (А.И. Гвоздев, Д.Б. Эльконин, С.Ф. Жуков, С.И. Карпова, JI.Е. Журова, А.А. Леонтьев и др.). Об усвоении дошкольниками единиц языка и речи писали A.M. Гвоздев, М.И. Лисина, Ф.А. Сохин, Е.И. Тихеева, М.Ф. Фомичева, и др. Проблеме готовности дошкольников к обучению в школе, с том числе речевой готовности, посвящены исследования Л.И. Божович, Р.С. Буре, Л.А. Венгер, JI.C. Выготского, А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцовой, А.П. Усовой и др. В тоже время данная проблема требует дальнейшей методической разработки. Изучение детской речи должно иметь, в первую очередь, практическую направленность: следует разрабатывать и усовершенствовать методологию, методики и технологии развития речи дошкольников как значимого фактора речевой подготовки детей к школьному обучению. Современное состояние разработанности проблемы речевой подготовки детей к обучению в школе позволило определить противоречия между современными требованиями социума к развитию образованной, культурой личности, сознательно владеющей речевой деятельностью, и недостаточной разработанностью данной проблемы в системе дошкольного образования. Актуальность проблемы и обусловила выбор темы исследования: «Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада». Объект исследования: развитие речи детей старшего дошкольного возраста Предметом исследования: процесс речевой подготовки детей к обучению в школе. Цель исследования: изучить особенности речевой подготовки детей к школе в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения. Задачи исследования:1. На основе анализа психолого-педагогической и лингвистической литературы рассмотреть проблему речевого развития детей старшего дошкольного возраста.2. Выявить особенности речевой подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. 3. Раскрыть методические аспекты речевой подготовки детей к школе в подготовительной группе детского сада Методы исследования: методы теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития речи дошкольников (метод анализа, обобщения и систематизации информации); анализ имеющихся программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста; изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада.docx
2017-06-06 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на отлично! Автор сдал работу в срок, по просьбе вносил коррективы! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды и причины деструктивного поведения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения квадратичной функции в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семейных традиций в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни в занятиях туризмом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к учению средствами учебного предмета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы