Создан заказ №986754
22 февраля 2016
Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Основные элементы и пропорции структуры
курсовой работы
Объём курсовой работы 20 – 25 страниц печатного текста
Основными элементами курсовой работы являются:
Элементы Количество страниц
Титульный лист 1 страница
Оглавление 1 страница
Введени
е 2 страницы
Основная часть 13 – 18 страниц
Заключение 2 страницы
Список литературы 1 страница
Приложение Не входит в общее количество страниц
1.2. Титульный лист
Содержит следующие сведения:
• Полное наименование учебного заведения
• Наименование и код специальности
• Название темы работы
• Подзаголовок: курсовая работа или курсовой проект
• ФИО студента, курс, группа
• ФИО научного руководителя
• Наименование места и год выпуска (Приложение 1)
1.3. Оглавление
- вторая страница КР.
• В оглавлении приводятся все заголовки КР и указываются страницы, с которых они начинаются.
• Заголовки должны точно повторять заголовки в тексте. Все они начинаются с прописной (заглавной) буквы, но без точек на конце.
• Последнее слово заголовка отделяют от соответствующего ему номера страницы в правом столбце оглавления точками (Приложение 2).
Требования к оглавлению:
1. Должно включать
• «Введение»;
• «Основную часть», которая может состоять не менее чем из 2 глав, в каждой из которых не менее 2-3 параграфов
• «Заключение»;
• «Список литературы»;
• «Приложение».
2. Каждый пункт плана должен соответствовать основной теме исследования и формулироваться конкретно.
3. Основные пункты плана должны соответствовать решаемым в исследовании задачам.
1.4. Введение
- это пролог всего исследования.
Введение предполагает:
1. Раскрытие актуальности темы
2. Определение научного аппарата: объект, предмет, цель, задачи, методы.
Актуальность темы
Освещение актуальности должно быть немногословным. В пределах 1-2 страниц следует показать суть проблемной ситуации: определить, что сделано в теории и практике по данной проблеме, что ещё не раскрыто, чем необходимо заняться. На основании выбора темы формулируется основное противоречие, которое следует разрешить в процессе исследования.
Объект исследования
Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников
Объект исследования: процесс развития речи детей дошкольного возраста
Объект исследования: процесс формирования математических представлений дошкольников
Предмет исследования
- это то, что находится в границах объекта:
определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и его свойств от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения).
Предметом исследования могут быть содержание, условия, средства, среда, формы, методы обучения и воспитания и т.д.
Предмет исследования чаще всего совпадает с его темой, либо они очень близки по звучанию.
Цель исследования
Цель - это новое теоретико-практическое решение той или иной
актуальной задачи; вытекает из темы и проблемы.
Цель исследования ставится с учётом предмета и направлена на решение поставленной проблемы.
Формулировка цели начинается с глагола: изучить … , описать…, выяснить … , определить … , вывести…
Задачи исследования
– это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой целью.
Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. Они определяют алгоритм поэтапных действий для достижения цели.
В работе может быть поставлено несколько задач
( до 3)
Формулировка задач начинается с глагола (проанализировать…, изучить…, апробировать…, создать… и.т.д).
Методы исследования
Теоретические: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы; анализ имеющихся программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Эмпирические: наблюдение; беседы; рейтинг; диагностирующие контрольные работы; изучение педагогического опыта; изучение продуктов деятельности; опытническая педагогическая работа; формирующий эксперимент; констатирующий эксперимент.
Требования к «Введению»:
1. Печатается на отдельных страницах.
2. Названия компонентов научного аппарата выделяются жирным шрифтом.
3. Каждый компонент начинается с новой строки (Приложение 3).
1.5. Основная часть
- это условное название описания всего исследования.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме КР и полностью её раскрывать.
Основная часть может состоять из нескольких глав (не менее двух).
1.6. Заключение
- это комплексная форма завершения исследования.
Заключение раскрывает значимость рассмотренных вопросов для теории и практики обучения и воспитания. Здесь приводятся главные выводы, характеризуются в сжатом виде итоги проделанной работы, ответы на каждую из поставленных задач, излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов.
1.7. Список литературы
Оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003, введенным в действие с 1 июля 2004 г.
• Последовательность расположения литературы в списке:
1) законы, указы, законодательные акты;
2) все остальные источники в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан.
• Нумерация списка литературы - сплошная от первого до последнего названия.
• В списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой.
• Каждый литературный источник помещается с новой строки.
• Иностранные источники помещаются в конце списка на языке научной работы.
1.8. Приложения
Приложения могут включать в себя методические материалы, дополняющие текст: таблицы вспомогательных данных, иллюстрации, инструкции, анкеты, копии документов и т. д.
• Приложения помещаются в конце КР, при этом каждое должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок.
• Приложения нумеруют арабскими цифрами по порядку размещения. Номер приложения размещается в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение»
Глава 2. Требования к оформлению курсовой работы
2.1. Общие требования оформления
1. КР выполняются на формате А-4 компьютерным способом на одной стороне листа.
2. Шрифт Times New Roman, размер -14, поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 25 мм. Межстрочный интервал – полуторный. Выравнивание «по ширине».
3. Нумерация страниц сквозная, по всему тексту. Номер страницы проставляется на верхнем поле листа в правом углу без слова «страница» и знаков препинания. Не нумеруется, но включается в общую нумерацию, титульный лист и лист с заголовком «Оглавление».
4. Каждая новая глава (Введение, Теоретическая часть, Практическая часть, Заключение, Список литературы, каждое Приложение) начинается с новой страницы.
5. Заголовки структурных частей и разделов работы располагаются в середине строки без точки в конце, не подчёркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Перенос слов в заголовке не допускается.
6. Расстояние между заголовком и текстом – 2 межстрочных интервала, расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 межстрочных интервала, расстояние между заголовком подраздела и текстом – 1 межстрочный интервал.
7. Тексты заголовков рекомендуется выполнять одним шрифтом – 14, можно выделить полужирным шрифтом.
8. Ссылки в тексте на источники обязательны, делаются в нижней части листа или в квадратных скобках, с указанием номера источника согласно «Списка литературы» и страницы, где расположен текст
[7, с. 14].
9. Ссылки в тексте на приложения обязательны (Приложение 1).
10. Объём курсовой работы должен быть не менее 20, но не более 25 страниц печатного текста.
2.2. Требования к оформлению таблиц и иллюстраций
2.2.1. Таблицы в научной работе
Цифровой материал, когда его много или когда имеется необходимость в сопоставлении и выводе определенных закономерностей, оформляют в работе в виде таблиц.
Таблица представляет собой такой способ подачи инфор¬мации, при котором цифровой или текстовой материал группируется в колонки, отграниченные одна от другой вертикальными и горизонтальными линейками.
Обычно таблица состоит из следующих элементов:
- порядкового номера,
- тематического заголовка,
- заголовков граф.
• Заголовок каждой графы в таблице должен быть кратким.
• Основные заголовки в самой таблице пишут с прописной буквы.
• Все таблицы, если их несколько, нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Например: Таблица 1.1 , Таблица 2.1
• Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием порядкового номера таблицы (на¬пример, «Таблица 2») без значка № перед цифрой и точки после нее.
• Если в тексте научной работы только одна таблица, то но¬мер ей не присваивается и слово «таблица» не пишут.
• Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посредине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце.
• При переносе таблицы на следующую страницу заголовки граф таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 5».
• Если головка громоздкая, можно ее и не повторять. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумера¬цию на следующей странице. Заголовок таблицы не пов¬торяют.
• В таблице не должно быть пустых клеток:
— если данные отсутствуют, то в клетке ставится троеточие («…») либо пишется «нет свед.» или «н. св.»;
— если явления в какой-то период не было, в клетке ставится прочерк («-»);
— если позиция не имеет смысла, то в соответствующей клетке ставится знак «х»;
— если необходимо указать, что число имеет значение меньше заданной точности, то в клетке ставится «0,0» или «0,00», показывающее наличие малого числа.
• В примечании, расположенном под таблицей, указывается источник данных и в случае необходимости методика расчета отдельных показателей. Примечания набираются шрифтом на 1–2 пункта мельче.
• Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. На все таблицы в тексте курсовой работы (проекта) должны быть ссылки.
Текст внутри таблицы может быть набран шрифтом, размер которого меньше размера основного на 1-2 пункта.
• Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.
• Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.
ОБРАЗЕЦ
Таблица 5
Сводная таблица успеваемости
№ Ф.И.О. Количество баллов Оценка Итог
1 2 3 4 5
1
2
Продолжение таблицы 5
1 2 3 4 5
45
46
2.2.2. Иллюстрации в научной работе
К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, рисунки, эскизы, чертежи, планы, схемы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в курсовой работе.
• Правила оформления иллюстраций:
— иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенные точкой. Например: «Рисунок 1.1».
— если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» (не пишут);
— слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные;
— иллюстрация располагается непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
— на все иллюстрации в тексте должны быть ссылки. Например: «Как представлено на рисунке 5 ..», «На графике (рис. 5) изображён ….»
2.2.3. Формулы и уравнения
• Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле.
• Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия.
• Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.
• Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=), или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.
• Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела.
2.2.4. Требования к оформлению библиографических ссылок
Библиографические ссылки имеют особую природу, их оформление регламентируется отдельным международным стандартом ИСО 690.
К монографии, статье, диссертации, дипломной или кур¬совой работе составляется нумерованный список литературы, в котором для каждого источника указано количество страниц в соответствии со стандартом.
В тексте работы дается в квадратных скобках указание на номер источника и конкретную страницу (или, при необходимо¬сти, несколько страниц).
Например: [67, с. 82-84], при этом в списке под номером 67 может быть указана монография объемом в 387 страниц.
Список литературы
1. Письмо Министерства образования Российской Федерации «О методических рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего профессионального образования» от 06.05.2003, №18-51-415 ин/18-28.
2. ГОСТ 7.1 – 2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
3. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы.- М.: Ось-89, 2002.- 112 с.
4. Батаршев А.В. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов). – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 144 с.
5. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. сред. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128 с.
6. Новожилова М.М., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию. – М.: 5 за знание, 2008.- 160 с.
7. Пастухова И.П., Тайчинов М.Г. Основы научно-исследовательской работы. – М.: Редакция журнала СПО, 2006.- 100 с.
Образец оформления «Введения»
Введение
……………………………………………………………………….. (1,5-2 листа)
Актуальность исследования определяется тем, что …………. .
Объект исследования: …. .
Предмет исследования: методы организации …. .
Цель исследования: разработать комплекс методов …………. .
Задачи исследования:
1) проанализировать ……… ;
2) определить ……………… ;
3) выявить ………………. .
Методы исследования:
1) ………………………. ;
2) ………………………. ;
3) ………………………. .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что правильная, развитая речь является одним из базовых критериев готовности дошкольника к успешному обучению в школе. По результатам исследований при стихийной речевой подготовке лишь немногие дошкольники достигают высокой степени речевой готовности к школьному обучению, поэтому необходимы специальные условия, направленные на освоение детьми языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Разные стороны развития детской речи освещены в исследованиях В.И. Логиновой, Д.Б. Эльконина, Е.М., Струниной, В.И. Яшиной, Е.И. Тихеевой, О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина. Доступность понимания явлений языка и речи в детском возрасте подчеркивают психологи, педагоги, лингвисты (А.И. Гвоздев, Д.Б. Эльконин, С.Ф. Жуков, С.И. Карпова, JI.Е. Журова, А.А. Леонтьев и др.). Об усвоении дошкольниками единиц языка и речи писали A.M. Гвоздев, М.И. Лисина, Ф.А. Сохин, Е.И. Тихеева, М.Ф. Фомичева, и др. Проблеме готовности дошкольников к обучению в школе, с том числе речевой готовности, посвящены исследования Л.И. Божович, Р.С. Буре, Л.А. Венгер, JI.C. Выготского, А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцовой, А.П. Усовой и др.
В тоже время данная проблема требует дальнейшей методической разработки. Изучение детской речи должно иметь, в первую очередь, практическую направленность: следует разрабатывать и усовершенствовать методологию, методики и технологии развития речи дошкольников как значимого фактора речевой подготовки детей к школьному обучению.
Современное состояние разработанности проблемы речевой подготовки детей к обучению в школе позволило определить противоречия между современными требованиями социума к развитию образованной, культурой личности, сознательно владеющей речевой деятельностью, и недостаточной разработанностью данной проблемы в системе дошкольного образования.
Актуальность проблемы и обусловила выбор темы исследования: «Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада».
Объект исследования: развитие речи детей старшего дошкольного возраста
Предметом исследования: процесс речевой подготовки детей к обучению в школе.
Цель исследования: изучить особенности речевой подготовки детей к школе в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:1. На основе анализа психолого-педагогической и лингвистической литературы рассмотреть проблему речевого развития детей старшего дошкольного возраста.2. Выявить особенности речевой подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. 3. Раскрыть методические аспекты речевой подготовки детей к школе в подготовительной группе детского сада
Методы исследования: методы теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития речи дошкольников (метод анализа, обобщения и систематизации информации); анализ имеющихся программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста; изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевая подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада.docx
2017-06-06 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на отлично! Автор сдал работу в срок, по просьбе вносил коррективы! Огромное спасибо!